67. Брат Юй, твои ноги..

3.9K 485 43
                                    

Вам мои активные читатели 🙃

  Рука Бай Чэнханя на подлокотнике изначально была устойчивой, но когда дыхание Ли Юя коснулось его кожи...

  Его сердце билось все быстрее и быстрее, и на мгновение он почувствовал себя немного нестабильно.

  К счастью, на этом уровне нужно было, чтобы два пришедших человека обнимали друг друга, но поскольку инвалидное кресло Ли Юй уже занимало в пространстве объем двух людей, Бай Чэнхань просто использовал поручни, чтобы уменьшить свое присутствие.

  Это не заняло много времени, и вскоре Ли Юй услышал в темноте звук.

  Он протянул руку, чтобы исследовать, убедился что окружающие стены начали медленно отступать, и прошептал: «Стена отступила».

  Бай Чэнхань что-то согласно напевал и чувствовал голос Ли Юя почти в своих ушах.

  Звук становился все глубже и глубже в темноте, ударяя по ушам, заставляя людей на мгновение задуматься, не выдавила ли стена только что воздух вокруг них.

Бай Чэнхань слегка наклонил голову: «Я спускаюсь»

  «Будь осторожен», - мягко сказал ему Ли Юй, и в то же время протянул руки, чтобы поддержать юношу за бока.

  Если что-то пойдет не так, когда Бай Чэнхань приземлится, он сможет вовремя защитить его.

  Но поскольку вокруг все еще было темно, дизайнер, создавший эту тему, вероятно, не ожидал, что войдет парочка, один из которых был в инвалидной коляске. Для которых есть всего две позиции, и придется фактически стоять на голове, если вы а не хотите сидеть прямо на другом человеке.

  Вероятно, дизайнер хотел, чтобы влюбленные наслаждались этим редким уединением, поэтому свет не включили.

  Когда Бай Чэнхань спускался, потому что вокруг было слишком темно, он не увидел защитного движения Ли Ю.

 И когда мужские ладони коснулись его талии, ноги Бай Чэнхана зашатались, и он почти упал, но, к счастью, быстро стабилизировал свое тело.

  Ли Юй только слышал движение и не обращал внимания ни на что другое. Он сжал ладони и крепко обхватил Бай Чэнханя: «Что случилось?»

  В это время внезапно включился свет, но он был тусклый и слабый.

  Они оба не ожидали, что это произойдет в этот момент. Один обхватил чужую талию, а другой наклонился вперед, потому что был неустойчив, когда приземлился на землю.

После возрождения всемогущего пушечного мяса Место, где живут истории. Откройте их для себя