13. Возвращение

5K 573 63
                                    


  Через два часа из полицейского участка вышла группа людей, но по сравнению с тем, сколько их вошло, очевидно, что вышло меньше половины, Лю Шао и младшие братья, которых он привел, все остались в участке.

  Юй Шанхуэй сдал кровь, и то, что он пил, было действительно наркотиком, который подмешал Чжан И.
В качестве доказательства был использовано видеонаблюдение в баре, и Чжан И также был арестован.
А так как он был подкуплен Лю Шао,
тому невозможно было избежать ответственности, не говоря уже о том, что перед этим он перевел солидную денежную сумму на счет Чжан И.

  Жаль только, что Бай Вэньюй не был арестован. Лю Шао по прежнему надеялся угодить Чу Цзиньшэну и
взял всю вину за инцидент на себя, сказав, что Бай Вэньюй в начале ничего не знал об их планах, а потом просил ничего не делать брату.

  Лю Шао просто в одностороннем порядке хотел отомстить Юй Шаньхуэю и Бай Чэнханю, потому что был недоволен поражением в гонке, а Бай Вэньюй просто случайно встретился с ними в баре.

  Поскольку на записи которую сделал Бай Чэнхань нет изображения, единственное, в чем можно обвинить Бай Вэньюй, это то, что он взял пепельницу, чтобы ударить Бай Чэнханя в конце, но в то время только группа в кабинете, сотрудник бара случайно оказавшихся перед дверью и Ли Цзычжэн были свидетелями.

 Работник бара не осмелился оскорбить Чу Цзиньшэна, поэтому просто сказал, что ничего видел.

  Что касается другого человека...
Хотя Ли Цзычжэн сказал, что Бай Вэньюй его разочаровал, он никогда не думал о том, чтобы позволить полиции обвинить Бай Вэньюя.

  Поэтому, когда его спросили о том, что произошло в то время, Ли Цзычжэн сказал, что в комнате было темно, и он не мог ясно видеть.

Когда Шаньхуэй, что вернулся в нормальное состояние сразу после того как ему сделали укол нейтрализующий наркотик, услышал это, он был так зол, что хотел избить Ли Цзычжэна, но был остановлен Бай Чэнханем.

  Юноша знал, что это произойдет.
Цель по которой он позволил Цзычжэну прийти в бар, заключалась не в том, чтобы действительно обвинить Бай Вэньюя.
Даже если бы Вэньюя обвинили, так как сам он не пострадал, то максимальное наказание было бы несколько дней в участке за хулиганство, а с деньгами семьи Бай и возможностями Ли Цзычжэна, не будет и этого. Так что на Бай Вэньюя это никак не повлияет.

После возрождения всемогущего пушечного мяса Место, где живут истории. Откройте их для себя