29. Горячий поиск

6.1K 535 134
                                    


  Ли Цзычжэн оцепенел, когда услышал это. Он наклонил голову и посмотрел на Бай Вэньюя. Его глаза были полны недоверия, и он не понимал, почему это произошло? Это было совершенно не то, что он сказал раньше?

  Разве Вэньюй не сказал, что на этот раз он пришел на варьете, чтобы дать ему возможность общаться с мистером Баем?

  В результате он попросил сначала объявить свою личность, затем сказал, что они женихи и через три дня будет помолвка? Разве это не связывает их двоих напрямую?
Как он теперь сможет приблизиться к Бай Чэнханю?

 После того, как Бай Вэньюй закончил говорить, он мило посмотрел вверх, но угол, который он выбрал, был очень продуман. Как раз, там свет снаружи проник внутрь, он встал под углом, достаточным для того, чтобы солнце осветило его лицо ореолом, при этом голова Ли Цзычжэна была опущена вниз, так как его положение было чуть ниже. С этого ракурса, при взгляде из камеры, лица Цзычжэна
просто не было видно.
Бай Вэньюй невинно моргнул, глядя на Ли Цзычжэна, его глаза улыбались и уголки рта были приподняты, но Ли Цзычжэн весь похолодел.

  Каким бы глупым ни был Ли Цзычжэн, в этот момент он знал, что его обманули, и Бай Вэньюй никогда не думал выполнять обещанное от начала до конца.

  То, что он сказал в то время, было просто, чтобы снизить его бдительность, уговорить и позволить ему согласиться раскрыть свою личность, якобы это заставит г-на Бая увидеть его молодость и преимущества, а также взглянуть на него по-другому.

  В конце концов, он был достаточно глуп, чтобы поверить в это, но он не знал, что другая сторона уже попросила отца и мать договориться с его родителями о времени помолвочного банкета.

  Он сделал то, что сказал Бай Вэньюй: перед сотнями тысяч зрителей он раскрыл свою личность и действовал в соответствии с пожеланиями другой стороны, но только выставил себя дураком.

  Бай Вэньюй просто хотел, чтобы люди знали, он собирается обручиться и жениться в богатой семье через три дня. Использование этой взрывной новости, чтобы возвысить собственное положение, не только сделало его актуальным, но и ошеломило всех гостей шоу, и публичное объявление обо всем этом, полностью отрезало возможность для него и Бай Чэнханя.

 Он и Бай Вэньюй в выросли вместе, в прошлом он держал его у сердца. Никто не поверит, что Бай Вэньюй намеренно замышляет против него заговор. В конце концов, в глазах всех то что он сказал - это правда.

После возрождения всемогущего пушечного мяса Место, где живут истории. Откройте их для себя