Сцена была устлана ковром, и хотя г-н Си слегка ударился, но это было несерьезно.Сотрудники быстро очистили место происшествия.
Первоначально режиссер Ло попросил Бай Вэньюя, который должен был появиться следующим, отдохнуть, но тот отказался и вышел на сцену с Ли Цзычжэном, чтобы выступить.
Ли Цзычжэн тоже умеет играть на фортепиано, но не хочет играть с Бай Вэньюем.
Бай Вэньюй тоже просто хотел быть в центре внимания один, а Ли Цзычжэн не хотел присоединяться к нему. Он также боялся, что Ли Цзычжэн испортит его добрые дела.
Он просто попросил Ли Цзычжэна прочитать ему ноты.
Многие зрители в зале прямой трансляции слышали выступление Бай Вэньюя, хотя оно и хорошее, но намного уступающее Бай Чэнханю.
Фортепианная пьеса, которую Бай Вэньюй должен закончить на этот раз, очень сложна для исполнения, что соответствует уровню сложности в предыдущем финале прослушивания.
В то время Бай Вэньюй не мог конкурировать с Бай Чэнханем, и на этот раз все чувствовали, что он не сможет играть.
Но что удивительно, так это то, что Бай Вэньюй на этот раз действительно играл неплохо и даже улучшил свою технику и аппликатуру до более высокого уровня.
Ли Цзычжэн нахмурился. Он очень хорошо знал способности Бай Вэньюя. Он не тренировался в этот период, так почему же он вдруг так сильно улучшился?
Действительно ли он тайно практиковал наедине и был ли он таким трудолюбивым?
Не только Ли Цзычжэн был удивлен, но и все присутствующие тоже были удивлены.
【??? Это белый рог? Когда он стал таким могущественным?】
[Возможно, в прошлый раз это действительно была ошибка. Я никогда не позиционировал себя как «Маленький принц фортепиано», но у меня все еще есть настоящие способности.]
[Тск, даже с учетом того, что он делал раньше, это не радует глаз]
[Ты просто завидуешь Юй Бао]
Чжоу Сяосяо и г-н Си в этот момент также стояли в аудитории. Чжоу Сяосяо не был сосредоточен на своей задаче. Он время от времени поглядывал на г-на Си.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
После возрождения всемогущего пушечного мяса
AventuraБай Чэнхань переродился, вернувшись к исходной точке источника трагедии своей жизни. Сводный брат жалобно и невинно просил реликвию оставленную ему бабушкой. Жадность в глазах собеседника была видна с первого взгляда, и только тогда он понял...