54. Трудный выбор

4.2K 469 89
                                    


  Бай Чэнхань явно не ожидал услышать такой звук и был настолько ошеломлен, что на мгновение застыл.

  Он только что ослышался? Иначе почему вдруг услышал как брат Юй так обратился к нему?

  Позже он понял, что Ли Ю читал горячие поисковые запросы, внезапно повернул голову, прикрыл рот и закашлялся.

 Ли Юй был раздражен обстрелом, в котором его глаза то и дело цепляло: "муж - я твоя потерянная жена", "я облизываю лицо своего мужа", и другие, не менее раздражающие,
поэтому он не смог сдержаться.

Увидев сцену с кашлем, он был поражен и обеспокоен тем, что Бай Чэнхань неправильно его понял. Он сжал подлокотник и спросил: «Тебе плохо?»

  Бай Чэнхань не осмелился взглянуть на мужчину, боясь, что сцена крика Ли Ю: "муж", снова всплывет в его голове.

  Очевидно, это просто слово, но по необъяснимым причинам ему было очень неловко слышать его из уст Ли Ю.

  К счастью, странная атмосфера между ними быстро разрешилась благодаря новостям Янь Юя.

  Бай Чэнхань так и не осмелившись взглянуть на Ли Ю, поэтому взял телефон и смахнул скриншот обстрела: «Все в порядке, меня просто напугал энтузиазм пользователей сети».

  Ли Юй ничего не говорил, Бай Чэнхань не знал, поверил он в это или нет, но если бы он не признался, брат Юй не смог бы узнать, о чем он думал в тот момент.

  [Ха-ха-ха, черт, твоя запись вторая!]

  [Трейлер о варьете - номер один в списке!]

  [666 Бай Вэнью, вероятно, умрет от гнева, потратить столько денег чтобы купит горячий поиск, но в конечном итоге шьёт свадебное платье для других и уходит на третье место!]

Шить свадебное платье для других - выполнить тяжелую работу, результатом которой воспользуются другие люди.

 Бай Чэнхань взглянул на скриншот, и, конечно же, свадьба Бай Вэньюя, которая раньше занимала первое место, стала третьей.

  Первое место занимает трейлер третьего сезона развлекательного шоу директора Лю «Познай разнообразие жизни».

  На втором месте - вырезки из видео, которое раньше было смонтировано и стало довольно популярным.

Но на его популярность также повлиял трейлер шоу.
В трейлере, директор Лю выразил энтузиазм по поводу возвращения Фу Сяня. По мере того, как к нему стекались поклонники Фу Сяня пропустившие прямую трансляцию, популярность трейлера явно возрастала.

После возрождения всемогущего пушечного мяса Место, где живут истории. Откройте их для себя