64. Источник

3.8K 467 58
                                    


  Хорошее настроение Бай Чэнхана продолжалось до тех пор, пока он не лег в постель и не мог заснуть от возбуждения.

  Для улучшения требуется всего 18 очков антиудачи.

  Другими словами, самое позднее послезавтра он сможет повыситься до уровня 1 и получить духовную родниковую воду.

  В это время вы можете начать лечить ноги Ли Юя.

  В темноте Ли Ю тоже не спал. Он чувствовал, что Бай Чэнхань еще не спит.

  Это отличается от прошлого: если бы это было нормально, Бай Чэнхань заснул бы глубоким сном вскоре после того, как лег.

  Сегодня вечером произошло что-нибудь особенное?

  «Не можешь заснуть?» Ли Юй просто повернулся боком к Бай Чэнханю. Хотя он видел, что это должно быть хорошо, но также беспокоился, что было что-то еще, что вызвало у юноши бессонницу.

  Когда Бай Чэнхань услышал тихий голос, доносившийся из темноты, он повернул голову и, не скрывая этого от Ли Юя, промурлыкал: «Немного».

 Раньше он чувствовал, что должно пройти длительное время, прежде чем он сможет вылечить ногу Ли Ю, поэтому не упоминал как прошлый раз использовал массаж, чтобы проверить состояние ног.

  Поскольку он сможет начать использовать духовную родниковую воду послезавтра, он планирует начать массаж завтра вечером.

  Подумав об этом, Бай Чэнхань спросил: «Брат Юй, как себя чувствуют твои ноги в эти дни?»

  Ли Ю не знал, почему разговор вдруг перешёл на его ноги. Он использовал темноту, чтобы подавить печаль в глазах: «Все все так же, как и раньше».

  Бай Чэнхань подошел ближе: «Разве я не говорил раньше, что научился технике массажа ног у старого практикующего доктора китайской медицины? Почему бы мне не попробовать, начиная с завтрашнего дня?»

  Ли Ю покачал головой: «Это…»

  Бай Чэнхань сказал, прежде чем мужчина успел отказаться: «Или брат Юй просто не верит в мои методы?»

  После общения с ним в это время он очень хорошо знал темперамент Ли Юя: холодное лицо и мягкое сердце.

  С таким человеком на самом деле очень легко ужиться, как и в прошлой жизни, он был так добр к нему своему номинальному партнеру, что в конце концов даже умер.

После возрождения всемогущего пушечного мяса Место, где живут истории. Откройте их для себя