7. Последняя квота

5.3K 549 54
                                    

 【Ах ах ах а-а-ааа】

  [Что это за волшебное лицо! Боже мой, разве это не знаменитость, которая пришла присоединиться к шоу? Неужели это лицо никогда не показывалось?]

  【Муж!!! Я твоя давно потерянная жена! Приходи и забери меня!】

  【Ты, впереди, тебе не стыдно? Как это может быть твой муж? Он явно мой!】

  【Эй, это лицо кажется знакомым, кажется, я где-то его видел...】

  Это предложение было быстро прикрыто другими сообщениями, и полностью затерялось среди мужей.

  С другой стороны, Бай Чэнхань ничего не знал об этих вещах, он слез с мотоцикла, и Юй Шаньхуэй не мог дождаться, чтобы поприветствовать его: «Приятель, ты такой классный! Я готов согнуться!"

  Бай Чэнхань: «...»
Так не должно быть.

  Когда они подошли к молодому мастеру Лю, лицо другого уже было в ярости, и он стиснул зубы.

  Юй Шаньхуэй фыркнул: «Вы хотите выплатить ставку и признать поражение, или Лю Шао не может позволить себе проиграть перед таким количеством людей?»

  Лю Шао глубоко вздохнул: «Как же так? Разве это не всего пять миллионов, какая мелочь».

 Юй Шаньхуэй: «Тогда давайте пожертвуем и накопим немного добродетели для вас. В дополнение к этому, есть извинения, надеюсь, ты не забыл?»

  Лю Шао был очень зол, но заставил себя рассмеялся в ответ: «Хорошо, хорошо, разве это не просто извинение?»

 Он быстро извинился, от чего Юй Шаньхуэй был счастлив и переполнен энергией.
С другой стороны, Чжан И сказал что плохо себя чувствует, и ушел первым.

  Юй Шаньхуэя это не волновало, он настоял на том, чтобы отправить Бай Чэнханя обратно в город, и пригласить на ужин.

  Бай Чэнхань не рассказал о предательстве Чжан И напрямую. У него не было доказательств, и Юй Шаньхуэй мог не поверить пустым словам.
  Кроме того, чтобы спасти Юй Шаньхуя от аварии, он не дал ему сесть на сломанный байк. Даже если бы он сказал на месте, что с мотоциклом проблемы, Лю Шао обвинил бы ответственного за их доставку или руководство места встречи, и, в конце концов, они ничего не докажут. Наоборот, это напугает змею.
 Пока он не придумает способ, Юй Шаньхуэй не должен слишком часто контактировать с Лю Шао и Чжан И.

После возрождения всемогущего пушечного мяса Место, где живут истории. Откройте их для себя