79. Почему я не знаю, что я все еще в компании?

3.7K 443 78
                                    


  После того, как Юй Лин пришел в сознание, его скорченное тело и стиснутые зубы расслабились.

  Он медленно открыл глаза и увидел сидящего перед ним на корточках человека покрытого золотым ореолом на фоне света.

  Ясно видеть не получалось, но сам сияющий силуэт заставлял чувствовать себя необъяснимо легко.

  Из-за сильной близорукости и солнечных лучей, невозможно было увидеть внешний вид человека перед собой, и очень хотел узнать, кто же ему помог.

Когда он упал на землю, очки соскочили, и сейчас он подсознательно потянулся к ним.

  Бай Чэнхань вздохнул с облегчением, когда увидел, что другая сторона проснулась. Это был ученик г-на Яна. Если что-то случится, г-н Янь определенно будет переживать.

  Заметив движения пострадавшего, он огляделся вокруг, взял лежащие сбоку очки и протянул ему.

  Затем, помог молодому человеку сесть и посмотрел на г-на Яна.

  Г-н Ян был чрезвычайно благодарен: «Чэнхань, спасибо, ты очень помог»

  Его любимый ученик, должно быть, на этот раз забыл вовремя  распылить спрей, он был даже более забывчивым, чем старик, когда был чем-то занят.

  Юй Лин пришел в себя, надел очки, встал, затем поднял глаза и был ошеломлен, увидев Бай Чэнханя.

  «Это ты?» Голос был удивлен и наполнен какими-то необъяснимыми эмоциями.

  Бай Чэнхань поднял брови: «Ты меня знаешь?»

  Уши Юй Лин покраснели, а лицо стало неестественным, но он все же объяснил: «Я второй брат Ю Хели».

  Он также слышал о том, что сделал третий брат за последние несколько дней, и был так же зол, как и его старший брат.

 До того, как г-н Ли женился, их третий брат хотел, чтобы с ним все было в порядке, но после того, как узнал о браке, стал беспокоить его или даже открыто нападать.

  Юй Лин вернулся домой позавчера и, взглянув на повтор прямой трансляции, был глубоко впечатлен г-ном Байем.

  Неожиданно я встретил его сегодня и он мне очень помог.

  Бай Чэнхань не ожидал такого совпадения и нахмурился, не желая слишком контактировать с людьми, связанными с Ю Хэли.

После возрождения всемогущего пушечного мяса Место, где живут истории. Откройте их для себя