Бай Чэнхань слушал мягкий и ностальгический голос Ли Юя в комнате прямой трансляции, который был низким и пробирающим до глубины души, как вибрация струн виолончели, как будто сама его душа резонировала с этим голосом.
И в этот момент его глаза, казалось, были опьянены прошлым.Этим описанием прошлого Ли Ю.
В памяти Бай Чэнханя один из немногих счастливых моментов в его прошлой жизни путешествовал сквозь время и пространство и разворачивался перед его глазами.
Это рассказано с другой точки зрения.
Бай Чэнхань не ожидал, что Ли Ю будет рядом, когда он играл на пианино в здании. Это действительно были самые расслабляющие летние каникулы, которые у него были за последние восемнадцать лет.
В прежние годы ему приходилось ездить на стройку, чтобы подрабатывать, а поскольку он был молод, ему приходилось не только выполнять самую утомительную работу, но и бригадир платил ему минимальную зарплату.
Он хотел накопить денег на обучение и оплатить лечение своей бабушки, поэтому мог только принять эти вещи.
С тех пор как несколько лет назад семья профессора Янь переехала из соседнего дома, он уже давно не прикасался к пианино.
Когда он вырос, те дни расслабления, казалось, ушли навсегда, но он любил играть на пианино, в то время у него чесались руки, поэтому он не выдержал и сыграл.
Бай Чэнхань в то время был по-настоящему счастлив, полон надежд на будущее и думал, что не только сможет накопить достаточно денег на этих летних каникулах.
Помимо медицинских услуг, я также могу купить бабушке еще немного вкусной еды.Но в то время Бай Чэнхань еще не знал, что это, вероятно, будут его единственные расслабляющие летние каникулы за всю жизнь.
Все, что произошло потом, было подобно катастрофам, падающим на его голову одна за другой, и каждая следующая, была еще хуже, но не самой худшей.
Бай Чэнхань слушал нежные слова Ли Юя, его глаза были влажными, а в сердце вспыхнули какие-то странные эмоции.
Он осторожно выдохнул, чтобы облегчить незнакомое чувство.
Несмотря на то, что он знал - слова Ли Ю были ложью, в качестве ответа мужчина выбрал отрывок из прошлого, о котором они оба никогда не говорили.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
После возрождения всемогущего пушечного мяса
AdventureБай Чэнхань переродился, вернувшись к исходной точке источника трагедии своей жизни. Сводный брат жалобно и невинно просил реликвию оставленную ему бабушкой. Жадность в глазах собеседника была видна с первого взгляда, и только тогда он понял...