Все присутствующие были потрясены этой сценой и молчали.Поэтому голос Ли Цзычжэна был особенно четким: когда он пришел в себя после крика, то сразу же закрыл рот, но было уже слишком поздно.
Его все услышали, но в данный момент все внимание было приковано к Ли Юю.
Они правильно поняли? С ногами господина Ю все в порядке?
Но только сейчас Бай Вэньюй загадал это преднамеренное большое приключение, почему Учитель Бай отказался?
Вскоре все это поняли.
Учитель Бай сделал это намеренно. По какому праву Бай Вэньюй хотел заставить их доказывать, что-то касательно здоровья г-на Юя?
Они скорее израсходуют карту, чем будут иметь дело с другой стороной.
Но после этого они доказали всем, что с ногами г-на Юя все в порядке, и Учитель Бай не лгал. Ноги г-на Ю действительно временно требовали инвалидной коляски.
Это была явная насмешка, которая ударила по лицам Бай Вэньюя и Ю Хэли, которые только что хотели ударить их.
Ю Хели намеренно упомянул, что ноги никогда не восстановятся, и Бай Вэнью бросился в бой, чтобы доставить удовольствие Ю Хели.
В конце концов, он не только не добился успеха, но и устроил огромную зеленую шутку перед более чем миллионом человек.
Когда Ли Юй встал, разумы Ю Хели и Бай Вэнью гудели на грани взрыва.
Они недоверчиво посмотрели на Ли Ю и даже не могли не потереть глаза, думая, что это был сон.
Доктор ясно заявил, что его ноги никогда не придут в норму, поэтому они вдвоем захотели пнуть поверженного гиганта, и насладиться его болью.
Как бы он ни нравился им раньше, инвалид не достоин их.Даже то, что Ю Хели сказал раньше, было намеренным. Он хотел отомстить Ли Ю. Когда он закончил учебу, его признание не только было отвергнуто, но и другая сторона даже не помнила его лица.
Сейчас Ли Юй инвалид и всю оставшуюся жизнь может прожить только в инвалидной коляске.
Он хотел, чтобы люди увидели, что он полностью бесполезный человек.
Как только люди узнают что он инвалид, возможно первым импульсов будет жалость, но потом - брезгливость. Для такого человека как Ли Ю и то и другое - нож в сердце. Бывший большой босс превратился в мусор, а
он стоит на вершине. Он - молодой господин семьи Юй.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
После возрождения всемогущего пушечного мяса
AventuraБай Чэнхань переродился, вернувшись к исходной точке источника трагедии своей жизни. Сводный брат жалобно и невинно просил реликвию оставленную ему бабушкой. Жадность в глазах собеседника была видна с первого взгляда, и только тогда он понял...