59. Собака кусает собаку

3.9K 479 82
                                    


Активным читателям посвящается ❤️

  Бай Чэнханю не нужно смотреть на Чжоу Сяосяо, чтобы угадать выражение его лица в этот момент.

  Но он ожидал, что Чжоу Сяосяо не покажет этого, ведь если он заговорит в этот момент, то признает, что понимает сарказм Бай Чэнханя, и нападение на Цэнь Синьи - намеренное.

  Чжоу Сяосяо не стал бы делать этого перед таким количеством людей. Следовательно, эту потерю можно пережить только так, как раньше Цэнь Синьи - молча, делая вид что все хорошо.

  Бай Чэнхань не знал, почему Чжоу Сяосяо внезапно нацелился на Цэнь Синьи. И у него не было привычки подавлять других высокопоставленных гостей, но он все равно делал это.

  Причин две: во-первых, когда Чжоу Сяосяо впервые встретил их, он улыбался, глядя в камеру.

  Но как только камера отвернулась, Бай Чэнхань увидел его насмешливый и презрительный взгляд на Ли Ю.

  Поскольку, выражение лица Чжоу Сяосяо было мимолетным, если бы Бай Чэнхань не смотрел на него в тот момент, то не уловил бы этого.

  Вторая причина - заключается в том, что перед смертью в своей предыдущей жизни он видел Цэнь Синьи.

  Но не в реальности, а на траурном портрете в мобильном телефоне.

  Он никогда не слышал имени Цэнь Синьи до тех пор, пока за несколько месяцев до смерти не услышал, как его коллеги обсуждали знаменитость, покончившую жизнь самоубийством.

  В то время Бай Чэнхань уже вел несчастную жизнь и не заботился о делах других людей.

  Когда он уходил, то случайно столкнулся с коллегой и, проходя мимо, увидел экран телефона другого человека, который представлял собой мемориальный зал.

  У женщины на черно-белой фотографии на экране улыбка яркая, как цветок, но если присмотреться, кажется, что ее глаза полны слез.

  Бай Чэнхань совершенно забыл об этом инциденте, и вспомнил о нем только тогда, когда увидел Цэнь Синьи среди гостей.

  После того, как Чжоу Сяосяо произнес эти слова, Бай Чэнхань, вероятно, мог догадаться о чем-то по реакции Цэнь Синьи и словам ее мужа.

  Точно так же он мог чувствовать злобу Чжоу Сяосяо по отношению к Цэнь Синьи.

  Учитывая количество поклонников и популярность Чжоу Сяосяо, я боюсь, что после сегодняшнего вечера так называемая грязная информация о Цэнь Синьи в прошлом снова всплывет.

После возрождения всемогущего пушечного мяса Место, где живут истории. Откройте их для себя