37. Жить вместе

5.3K 530 115
                                    


  Ли Цзычжэн дрожал всем телом, он никогда не сомневался, что ребенок, спасший его тогда, был не Бай Вэньюй.

  В своем подсознании он всегда чувствовал, раз Бай Вэньюй жил в Юньчэне, и он никогда не слышал, что у Вэньюя есть брат, поэтому он никогда не сомневался в этом.

  Даже если Бай Чэнхань появился позже, даже несмотря на то, что эти двое выглядели так похоже, он никогда не сомневался в этом, никогда не чувствовал, что ребёнок, который защищал его тогда, был не Бай Вэньюй.

  Если Бай Вэньюй не был ребенком, который спас его, в чем заключалась его так называемая благодарность?

  Ли Цзычжэн чуть не сошел с ума от этой мысли, он так сильно ранил Бай Чэнханя, чтобы защитить Бай Вэньюй, и теперь ему сказали, что защищая Бай Вэньюй снова и снова он ошибался от начала и до конца.

  Это происходит из-за того, что он принял Бай Вэньюй за ребенка, который тогда ему помогал.

  Бай Вэньюй посмотрел на ошеломленного и рухнувшего Ли Цзычжэна, хотя он и предполагал такой результат, но реакция превзошла все ожидания.

 Ли Цзычжэн, был сломлен гораздо больше, чем он предполагал, что показывает, сколько привязанности он проявил к Бай Чэнхану за такой короткий период времени.

 Гнев и сопротивление снова вспыхнули в сердце Бай Вэньюй. Ему потребовалось столько лет, чтобы заставить Ли Цзычжэна привязаться к нему.

  Но это не так хорошо, как короткое появление Бай Чэнханя.
 Такое сравнение заставило его почувствовать себя шуткой. Даже если Бай Вэньюй на самом деле не любил Ли Цзычжэна, он все равно был недоволен. Почему эти люди так по-разному относятся к нему и к Бай Чэнханю? Он явно тоже выдающийся, что их неустраивает?!

  "Разве я не заслужил благодарность? Если бы я не сообщил тебе эту новость, боюсь, ты бы никогда не узнал как ошибся", - Бай Вэньюй посмотрел в алые глаза Ли Цзычжэна и настороженно отступил на шаг. Он хотел заставить Ли Цзычжэна сойти с ума, чтобы доказать, что с ним что-то не так, чтобы мать Ли поддержала его, но он также не хочет терять свою жизнь.

  Но Ли Цзычжэн был настолько простиммулирован, что сошел с ума.

  Ли Цзычжэн стиснул целюсти, звук его скрипящих зубов был особенно ужасающим в комнате, где их было всего двое: «Если бы ваша семья Бай не спрятала его ...»

После возрождения всемогущего пушечного мяса Место, где живут истории. Откройте их для себя