Янь Ю уже в мгновение ока сочинил в уме большую драму, особенно когда понял, что Ли Цзычжэн изначально был женихом Бай Чэнханя, но в конце оказался женихом Бай Вэньюй, а фамилия Вэньюй была Бай, и он был так похож на Чэнханя.Первоначально он только подозревал, что Бай Чэнхан и Бай Вэньюй были связаны кровью, но теперь был уверен в этом.
Если подумать о том, что его бабушка и дедушка говорили раньше, биологическая мать Бай Чэнханя умерла молодой, а его биологический отец сделал что-то похуже, чем зверь, но поскольку бабушка Бай Чэнханя не хотела, чтобы ребенок жил в ненависти и мести всю свою жизнь, поэтому эти прошлые события не упоминаются.Учитывая, что возраст Бай Вэньюй такой же, как у Бай Чэнханя, если это действительно кровное родство, не означает ли это, что так называемая неполноценность зверя в то время была на самом деле обманом отца Бай?
В результате ребенок, рожденный от законной жены, вырос в деревне, и, узнав, что его здоровье не в порядке, бабушка была единственной, кто заботился о нем. А так называемый брат, украл детскую помолвку с Ли Цзычжэном, богатым вторым поколением, предполагаемым наследником группы Ли.
Итак, мой брат Хань, узнав все это, в приступе ярости, женился на настоящем лидере семейной группы Ли, по принципу: если он не может быть твоим супругом, то он станет твоим старшим?
Хотя Янь Юй был рад за Бай Чэнхана, конечно, г-н Ли явно намного сильнее, чем Ли Цзычжэн, и Бай Чэнхань ранее сказал, что ноги г-на Ли будут в порядке, но даже в этом случае он все еще чувствовал, что не хочет просто так отпускать эту пару людей-собак.
Бай Вэньюй специально приехал сюда с отцом и матерью Ли Цзычжэна, чтобы встретиться с патриархом и его женой. Завтра банкет в честь помолвки, и старейшины должны присутствовать.
Мало того, известие о пробуждении Ли Ю было распространено ранее, и хотя этот банкет по случаю помолвки был частным банкетом, все люди, которые были знакомы с семьей и те, кто был связан с семьей Ли бизнесом или интересами, были приглашены, так как все они хотели увидеть своими глазами, действительно ли Ли Ю проснулся.Хотя отец и мать Ли Цзычжэна не желают этого, они также должны пригласить Ли Ю. В конце концов, ходили слухи, что Ли Цзычжэн является будущим преемником Группы Ли. Это было основано на том факте, что Ли Ю ценил Ли Цзычжэна, что дало им много преимуществ в частном порядке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
После возрождения всемогущего пушечного мяса
AventuraБай Чэнхань переродился, вернувшись к исходной точке источника трагедии своей жизни. Сводный брат жалобно и невинно просил реликвию оставленную ему бабушкой. Жадность в глазах собеседника была видна с первого взгляда, и только тогда он понял...