Когда дверь открылась, госпожа Ли, сидевшая на почетном месте в центре гостиной, подняла глаза, внимательно наблюдая реакцию двух младших членов семьи Бай.
У госпожи Ли уже было хорошее впечатление о Бай Чэнхане, но на этот раз оно стало ещё лучше.
Она ясно понимает, что Вэньюй вырос в Юньчэне, но он не так хорош, как Бай Чэнхань, которого отправили в глухую деревню.Первоначально, госпожа Ли была немного мягкосердечной после того, как эти два дня видела декадентский вид своего внука Цзычжэна, но в этот момент она вздохнула: в конце концов, она была слишком эмоциональной.
Бай Чэнхань помнил о сегодняшнем прибытии пожилой дамы, поэтому в прошлый раз так легко сдался, и не пытаясь переубедить ее.
Он прекрасно знал, что старушка придет снова.Это произошло в его прошлой жизни, но он не знал этого в то время. После того, как он ошибочно думал, что Ли Цзычжэн был тем с кем назначена свадьба. Отец Бая боялся, что он что-то услышит, когда пойдет. на улицу, так что он был прямо заперт на некоторое время в доме Бай.
Во время домашнего ареста, старушка пришла чтобы окончательно убедиться в благотворном влиянии его гороскопа.Естественно, это было обработанное отцом Бай уведомление, в котором говорилось, что дядя Ли Цзычжэна серьезно пострадал в автокатастрофе и впал в кому. А так как их гороскопы благоприятно совпали, его попросили прочитать благословения и молитвы во здравие, и ему не разрешили говорить ничего, кроме этого, потому что даосский мастер сказал, что так молитва будет действеннее.
В то время не прошло и месяца как Бай Чэнхан пришел в семью Бай, поэтому он не подозревал о волчьих амбициях этих людей, и поверил им.
Позже, я не знаю, было ли это простым совпадением, но состояние Ли Юй действительно улучшилось и решение о Чунси было принято окончательно.
Увидев Бай Чэнханя, г-жа Ли, наконец, выразила свое намерение: «На этот раз я пришла сюда, потому что хочу кое о чем попросить г-на Бая».
Отец Бай, естественно, не думал, что говорят о нем, в конце концов, старушка была здесь уже полчаса, но не сказала ни слова, кроме того, что подождет, пока вернется этот неблагодарный сын.
Прежде чем пожилая женщина продолжила говорить в чем дело, отец Бай заранее согласился со всем, от имени Бай Чэнханя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
После возрождения всемогущего пушечного мяса
AventureБай Чэнхань переродился, вернувшись к исходной точке источника трагедии своей жизни. Сводный брат жалобно и невинно просил реликвию оставленную ему бабушкой. Жадность в глазах собеседника была видна с первого взгляда, и только тогда он понял...