61. Обмен

3.7K 460 102
                                    


  Чем это пахнет, так ароматно?

  Гости, экономя очки, не взяли достаточно еды утром и были голодны. Вдобавок, редко когда они выполняли столько тяжелой работы, и они чувствовали себя еще более голодными.

  Этот аромат пахнет все более и более властно и проникает не только в нос.

  «Гудун!» Кто-то сглотнул слюну, пошел на запах как зачарованный и посмотрел вперед, увидев вдалеке двух человек, сидящих в гостиной.

  Это были Бай Чэнхань и Ли Юй.

  Перед ними стояло три блюда, один суп и две тарелки риса. Все они были красивымм, восхитительно пахнущими и дымящимися. Они собирались есть палочками для еды, от одной этой картины, я стал еще более голодным.

  Чжоу Сяосяо шел в конце, опустив голову, весь покрытый пшеницей и пылью.

  На его лбу и по всему телу был пот, он был липким и доставлял большой дискомфорт.

  Задача, которую их паре поручили, заключалась в сборе пшеницы, и они думали, что команда программы просто просила их сделать это для шоу.

  В результате, когда мы туда приехали, мы действительно собирали пшеницу.

  Он никогда раньше этого не делал, особенно когда стерня была по всему его телу. Не говоря уже о царапинах, он оставлял красные следы на ладонях всякий раз, когда жал пшеницу.

  Если поначалу я пытался создать образ перед камерой, то в конце концов не выдержал, и работал пассивно и медленно. За все утро они только и смогли получить менее десяти килограммов пшеницы.

  Остальные группы выступили нормально, хоть и были заляпаны большим количеством грязи, но набрали немало и заработали десятки очков.

  Чжоу Сяосяо за все утро накопил много обид, не говоря уже о том, чтобы отнести пшеницу обратно для подсчета очков.

  Подняв глаза в таком смущении, он увидел сидящих за столом Бай Чэнханя и Ли Юя, особенно еду перед ними, которая была невероятно ароматной.

  Глаза Чжоу Сяосяо покраснели от ревности, но затем он подумал, что что-то не так, сейчас было только чуть больше одиннадцати, как они могли закончить задание и приготовить еду так быстро?

  Это еда, приготовленная съемочной группой, и они выкупили ее за баллы?

  Но он подсчитал, что Бай Чэнхань утром потратил десять очков на покупку удочки, так что у него осталось всего около пятидесяти очков.

После возрождения всемогущего пушечного мяса Место, где живут истории. Откройте их для себя