Поскольку они решили переехать, то на следующий день Ли Ю предупредил старейшин.Естественно, родители приняли это известие на ура... Первоначально они были обеспокоены тем, что с темпераментом их сына, отношения между ним и Бай Чэнханем не развивались так долго, и боялись, что глупый сын упустит такого хорошего человека.
Спросив о времени переезда, они планировали попросить домработницу поехать туда и все подготовить, чтобы им ничего не приходилось делать.
Узнав, где дети планируют жить, они почувствовали, что это место немного тесновато. Прежде чем старик сказал, что подарит им виллу очень близко к Юнде, старушка вдруг схватила его за руку.
"Молчи!"
Старушка тоже сначала не догадалась, но подумав, почему ее сын выбрал такой маленький дом, ведь у него также было несколько объектов недвижимости поблизости.
Она могла называть свою старую Пятёрку- глупой, но прекрасно знала, что в бизнесе тот не упустит ни единой возможности и не останется в проигрыше.
Основываясь на этом и словах Лао Ву, она предположила почему был выбран именно этот вариант.Теперь, когда она знала план Лао Ву, как могла позволить мужу разрушить его.
Старик не особо много думал и все еще был недоволен: «Чэнхань такой хороший ребенок! А наш Лао Ву действительно совершенно бесперспективен.
Как в такой маленькой квартирке могут жить двое молодых людей? Если не считать удобного расположения, других плюсов нет: кабинет один, спальня маленькая, кухня небольшая. Лао Ву также сказал, что он будет готовить сам, да он просто не сможет повернуться на кухне...»Бормоча, он увидел, как жена смотрит на него со сложным выражением лица. Осознав это, он коснулся своего подбородка и спросил: «Что случилось?»
Старушка пристально посмотрела на него: «Что случилось? Это место выбрал Лао Ву. Как он мог не знать что выбирает? Это не наш сын бесперспективный, а ты!
Если не знаешь, как нужно преследовать жену, то поучись у него! Что не так с этим домом? Две совмещенные спальни - невестке некуда убежать. Кабинет один - разве не легче развивать эмоции? Лао Ву научился готовит живя за границей, что плохого в том, чтобы готовить самому и поймать человека вкусной едой и заботой?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
После возрождения всемогущего пушечного мяса
AventuraБай Чэнхань переродился, вернувшись к исходной точке источника трагедии своей жизни. Сводный брат жалобно и невинно просил реликвию оставленную ему бабушкой. Жадность в глазах собеседника была видна с первого взгляда, и только тогда он понял...