Бай Вэньюй не ожидал, что Ли Цзычжэн уйдёт и потом вернётся. Его лицо побледнело, и он некоторое время был в замешательстве. Но увидев, что Ли Цзычжэн повернулся и с мрачным лицом пошёл к выходу, он внезапно присел на корточки, обхватил голову руками и закричал: "Уходишь? Уходи! Меня обижали весь день. А теперь, даже ты, только послушал других, сеющих рознь, и сразу поверил! Давай, уходи! Оказывается, отношения между нами за столько лет не так хороши, раз их может разрушить случайное слово сказанное в гневе."
После этого, не дожидаясь ответа Ли Цзычжэна, он уткнулся головой в колени, его плечи подрагивали и слышались приглушенные всхлипы.Ли Цзычжэн уже собирался уходить, он был так зол, их отношения за столько лет были не так хороши, как эти внешние вещи, как он мог не злиться?
Но, в конце концов, он так много лет испытывал чувства к Бай Вэньюй, и услышав как другая сторона задыхалась от слез, он просто не мог сделать шаг вперед и уйти.
После борьбы с собой, он обернулся и увидел Бай Вэньюй сидящего на корточках. Жалость в сердце пересилила гнев. Он напряг свое тело, не желая сдаваться, но ему действительно было жаль его: «Кто над тобой издевался? Что ты делаешь сидя на полу? Почему ты все еще плачешь, как ребенок?»"Какое тебе дело до моих слез? Ты меня игнорируешь? Вот и продолжай игнорировать!
Я заслужил чтобы надо мной издевались! Уходи, и оставь меня в покое навсегда! Я готовил сюрприз на день рождения Юэ, а ты? Ты... Я... ты иди! Уходи, уходи!" - прокричал Бай Вэньюй, красные круги под глазами делали его еще более жалким, особенно когда он сидел на корточках с высоко поднятой головой, его глаза полны упрямства, а фигура скорчившаяся и жалкая.
Это напомнило Ли Цзычжэну, как он выглядел, когда они впервые встретились. Очевидно, он был всего лишь ребенком, таким маленьким и напуганным, но все еще упрямо стоял перед ним с деревянной палкой, отчаянно помогая прогнать плохих парней.
Он всегда помнил, как малыш обернулся и улыбнулся ему после того, как прогнал плохого мальчика, который издевался над ним. Его лицо и тело были грязными, но улыбка была такой чистой и бесстрашной.
У малыша хватило мужества заступиться за него, но когда члены его семьи нашли их, он, казалось, был настолько испуган, что убежал.
К счастью, уже через несколько месяцев, когда его привели в дом Бай, чтобы он в первый раз увидел своего маленького партнера, он увидел малыша снова. Просто храбрый малыш не помнил про этот случай, но было достаточно, пока помнил он сам. Он тогда пообещал, что всегда будет защищать своего маленького жениха и эта защита длится более десяти лет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
После возрождения всемогущего пушечного мяса
AventureБай Чэнхань переродился, вернувшись к исходной точке источника трагедии своей жизни. Сводный брат жалобно и невинно просил реликвию оставленную ему бабушкой. Жадность в глазах собеседника была видна с первого взгляда, и только тогда он понял...