Я закинула ранец на плечо, одела пуховик (на улице была зима, декабрь), шапку, сапоги и всё такое и спустилась вниз. Там меня уже поджидал Джек и Майей.
- Готова?
- Угу... - кривенько усмехнулась я.
- Я иду на работу к Лизке! - радостно воскликнула Майа.
- Ну, идите! - воскликнул Джек и фактически выпнул нас из дома.
Когда мы пришли уже окончательно стемнело. Максимус подошёл ко мне и спросил, кто это со мной? Я рассказала всё как было, сказала, что это моя кузина Майа. Сказала, что ей очень интересно где я работаю. Максимус возражать не стал, лишь приподнял в удивлении правую бровь.
Мы прошли на моё рабочее место. И тут в здании погас свет, он остался только у меня в будке. Это значило, что аттракцион закрылся. Майю я усадила на своё кресло, а сама подтащила к столу деревянный стул и уселась на него. Я взяла в руки планшет и начала перелистовать камеры, я была готова ко встречи с фантомами. А вот и Bb спалился!! Передо мной пояаилась его наглейшая рожа я лишь усмехнулась и молча закрыла глаза.
«Это лишь в твоей голове!» - мысленно обратилась я к себе и открыла глаза: никого!!
- Лизи? - спросила Майа, - Что сейчас было?
- Ничего.
2:15
Я сижу жру M&M's и запиваю это дело энергетиком. Рановато я спать захотела... Ну, как всегда... На самом деле я хабыла засунуть энергетик в рюкзак их взяла Майя она хотела с их помошью не спать всю ночь, но после решила, что управиться и своими силами. Я же без энергетиков никуда. Майа сидела и играла в игры на моём телефоне. Который скоро уже должен сесть. Заряжать я его не решилась. В здании и так проводка старая. Помомо того, что меня мог заживо сожрать Спринг Трап моя опасность заключалась ещё и в проводке, что пришла сюда прямиком из Юрского Периода!!
3:54
Если шум Фокси я ещё могла списать на сбой в аудиосистеме, то появление танцующего Буги-вуги Фредди за окном, увольте!! Однако это заставило меня залиться громким смехом, кстати, мой смех заставил Майю расслабиться.
4:22
Спалила Спринг Трапа в камере предательски рядом с будкой охранника...
5:06
Он здесь я слышу его шаги. Я велела Майе спрятаться, закрыть глаза и уши и невысовываться.
Я выхватила нож и начала ждать...
Вот он!! Спалился в окне. Я помахала ему ножом, на что он лишь усмехнулся и двинуля дальше. Тут он появился в дверном проёме, я выставила нож вперёд.
- Прочь! - воскликнула я, но это не подействовало он приближался всё ближе, - Прошу!! Пожалуйстла!! Ну, убей меня, но не трогай мою сестру!! - я говорила чуть ли не плача.
Внезапно Спринг Трап развернулся на 180 градусов и удалился. Это сейчас меня что помиловали?
Я помогла Майе вылезти из-под стола и тут у нас состоялся не очень прияный разговор:
- Что это было? - воскликнула девушка.
- Спринг Трап... - промямлила я.
- И с какого перепуга он сюда припёрся?
«Лучше спроси с какого перепуга он ушёл...» - подумала я, а вслух сказала:
- Он... не знаю...
- Он мог нам навредить?
- Нет... - соврала я, - он просто пришёл проверть что тут и ушёл. Просто он такрй страшный я боялась, что ты испугаешься...
- Я не трусиха!! Не знала, что ты ТАК обо мне думаешь...
- Майя!
- Я ухожу домой! - и этими словами моя кузина схватила свою шубку, сапоги, шапку и ещё много чего. После того, как она надела верхнюю одежду она подошла к окну, что вело на улицу, оно было в задней части моей будки, открыла его и выпрыгнула от туда. Далее я услышала лишь хруст снега под её ногами. Ветер тут же захлопнул окно, да так сильно, что стекло задребезжало и чуть не вывалилось. Я подняла глаза на часы: 5:21... Я опустила глаза на стеклянную перегородку между мной и коридором там стоял и глазел на меня... угадали! Спринг Трап!
- Чё встал? - спросила я, - Хочешь убить? Убивай! Нет? Вали!
Он нахмурился и удалился...
В 5:25, я как по команде уснула, а проснулась опять таки по будильнику в 6:00. Уставшая я поплелась домой. Завтра со мной в любом случай пойдёт Джек... Балин! Зачем?
Я не была настроена на разговоры. Я завалилась на кровать в своей комнате и уснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Five night at Freddy's
FanfictionЛюбите игру Five nights at Freddy's? Это очередная фан-книга по ней. История повествует о девушки по имени Элизабет Висс. Она устраивается на работу ночным охранником в хоррор-аттракцион который, как утверждают флаера, основан на неразгаданных тайна...