Глава 34. А что мне делать?

718 71 10
                                    

Привет, привет! И прежде чем я убегу в школу, а впоследствии уеду на пару дней... хотела бы сказать: я нашла себе заменителя! Ура! Сегодня, завтра и послезавтра за книгу отвечает моя почти родная, троюродная сестра, которая, зараза, не захотела раскрывать вам, дорогие читатели, своё реальное имя и просила называть её Нинель... плагиатка...

Короче пишите в коменты как вам её писанина и кто пишет лучше. Не то, чтобы я потом ей ещё хоть раз по своей воле дам писать свой фанфик, если вдруг окажется, что она лучший писатель, чем я, но если внезапно при придётся уезжать - она будет авторствовать за меня...

Короче, воспоминаний не будет пока я не вернусь... (ох, надеюсь она не рассориться со всеми моими персонажами)... Почему воспоминашек не будет? Просто... она любит фанфики по ФНАФу и регулярно читает их и... это фанфики ВСЯКИХ ЖАНРОВ, если вы понимаете о чём я. Это и гет и... яой... слава, до юри она пока не доползла! Короче я боюсь доверять её персонажей из воспоминаний! Не позволю ей трогать Джима, Скотта, Джереми и Майка. И не только в воспоминаниях!

Короче, считайте Нинель моим соавтором...

Пока, буду скучать!!))

***

Джим

Нинель, знай я тебя люблю!!

Соавтор

Джим, воспоминаний не будет и тебя тоже ближайшие несколько глав! Можешь даже не пытаться! Мне запретили тебя трогать!

Джим

Ну, всё! Это была последняя капля! Сначала она сговорившись с Лизи сжигает меня, потом ещё и запарывает мне попытку суицида, а впоследствии она ещё и запрещает рассказывать о давно минувшем!!

Соавтор

О чём давно минувшем? Я с твоей историей знакома! Может мне рассказать о той переписке со Скоттом? Пусть вы и прикалывались, пускай просто издевались друг над другом и пусть было раннее утро и мозги плохо работали, но когда это прочитал Джереми, он мягко говоря охринел. Помнишь, как вы потом у Скотта чай пили (прим.автора: только сейчас поняла, как это звучит. Ну, хоть пили, а не заваривали... и на том, как говорится, спасибо!) и попутно ржали над этим, после чего пришлось мыть пол, поскольку большая часть всего чая оказалась на дубовом паркете на его кухне. Это было когда Джереми затеял генералку, а вы с Майком свалили... впрочем слишком много спойлеров! Раз уж ты так хотел пускай будут воспоминания, когда Авторша вернётся и ты расскажешь об этом, а после и о третьей ночи в пиццерии Фредди Фазбера, где вы все выступали в роли ночных охранников. Мне в этой истории больше нравиться момент когда... блин, чудом избежала спойлер!!))

Five night at Freddy'sМесто, где живут истории. Откройте их для себя