Переходная глава 2

540 58 11
                                    

Мерцание звёзд,
Тихий шёпот луны.
Вокруг тишина,
Вокруг не души.
Но это обман всё!
Скорей оглянись,
Две тени скользят
По лестнице ввысь.
И разум ребёнка
Ошибочно смог,
В тенях распознать
Своих злейших врагов.
Всё в мире специально,
Ничто не случайно.
О страхах молчи,
Для других будут тайной.
Ведь могут устроить
Сраженье на жизнь,
Ты и твои страхи,
До шести продержись...

Уил

Я более чем уверен, что что-то видел! Мне же не могло показаться! Я направился по направлению к дивану. Тут раздался какой-то грохот, мой телефон! Я выругался и развернувшись бросился подбирать устройство. В следующее мгновение краем уха я уловил звук быстро удаляющихся шагов. Мне не показалось...

Я присел на корточки рядом с упавшим мобильником. Экран разбит, батарея отсутствует и я, даже, не вижу её. Как он мог так сильно разломаться упав с относительно не большой высоты? Вероятнее всего он ударился краем , от места удара через весь экран побежала трещина, при последующем ударе стекло деформировалось и образовалось ещё несколько трещин. Короче, чинить долго и дорого, а если учесть, что я батарею потерял где-то, легче новый купить.

Я поднял устройство и засунул в карман с лицом, а ля, всё нормально.

- Ладно, пошли! Нас, слава, пока не обнаружили! - ложь.

Три...

Сейчас тот, кто нас обнаружил уже стоит перед комнатой Джима и барабанит в дверь кулаками...

Два...

Дверь нехотя открывается, на пороге стоит фиолетовый. Ему начинают говорить, что в доме воры, во что он слабо верит...

Один...

Ему дают примерное описание "бандитов", в одном из них он тут же узнаёт Джеффри Геита...

Ноль...

Последний цвет радуги наконец всё понял...

Five night at Freddy'sМесто, где живут истории. Откройте их для себя