Джим
Как жестоко с нами играют воспоминания... То, что мы пытаемся из-за всех сил забыть - мы, как правило, помним ещё очень длительное время... возможно даже вечно, а то, что мы пытаемся запомнит, как нарочно, вылетает у нас из головы... Воспоминания мучают нас, не дают покоя... Иногда ты понимаешь, что слишком тяжело жить с чем-то и изо всех сил пытаешься забыть это. Ты стараешься не думать о чём-то, но не нужные мысли проскальзывают в голове... Что же тогда делать? Остаётся одно - смириться и жить дальше! Я не лучший философ, но иногда могу сказать что-то правильное, подарить надежду...
У меня, как и у многих есть воспоминания от которых я хотел бы избавиться. Все они напрямую связаны с моим братом. Не могу простить себе его смерть. Зачем он полез в это дело? Аниматроники убили его... убили когда он пытался расследовать мою пропажу! Он пытался спасти меня. Если рассуждать логически - он пытался мне всячески помочь, хотел быть не только братьями, но и хорошими друзьями, а я обзывал его, дразнил, унижал... Чего ради? Больно осознавать, что человек хорошо ко мне относится не взирая на все разногласия, а теперь его нет... Возможно я поступал не верно... что значит возможно? Я был настоящим идиотом когда всеми своими выкидонами делал больно родному человеку. Не о чьей смерти из всех кто погиб из-за меня или от моих рук я не жалел и не жалею так, как о смерти Джереми... моего брата...
Верно говорят - не поймёшь, что что-то или кто-то тебе дорог пока не потеряешь... Я испытал это на себе. А ведь как всё замечательно начиналось...
Джим
1987 год
- Вау... - протянул Джереми оглядывая комнату. Это было большое помещение больше напоминавшее главный зал, нежели комнату охраны, разве что без столов.
- Угу, - кивнул Майк входя следом.
- А я чё говорил? - усмехнулся я, - вы думаете я с пустого слова сюда охраной устроился? Я работал раньше охранником в другой пиццерии из этой же сети. В 83-ем году открылась. Годик назад закрылась... там вроде четыре ребёнка пропали, а пятый выжил... - падла, - и рассказал что-то полиции. Фигню какую-то!
- Он сказал, что остальных зарезал парень весь в фиолетовом, - заметил Скотт, вошедший последним. Ну, спасибо!
Джереми и Майк одновременно скосились на меня. Я перевёл взгляд на волосы.
- Совпадение, не больше! - спокойно ответил я, хотя моё сердце быстро билось где-то на уровне пяток, а душа была готова свалить из тела в любую минуту со словами: "Йоу, Purple, я сваливаю! Дури всем нос без меня!".
Майк и Скотт - наши с Джереми друзья ещё со школы. Мы были очень дружны.
- А ведь говорят, что убийца так и не был пойман... - протянул первый. В душе я уже посыпал его трёх метровым слоем мата, а на лице так и сияла глупая улыбка. Он явно хочет, чтобы все решили, что я и есть убийца! Решили бы... и правильно сделали...
- Скотт, - раздражённо смеясь произнёс я, - хр всякую хрень нести! Джереми напугаешь!
- Я не маленький! - угрюмо отозвался Джереми.
- Ага, - улыбчило произнёс Майк и потрепал его за щёку. Все относились к Джеру, как к ребёнку и я не исключение, а ведь мы были близнецами...
Скотт деловито продефилировал к креслу охранника и уселся в мягкое, чёрное кресло на калёсиках. Вот засранец! И балаболка!
- Джим... - протянул вышеупомянутый Скотт, - а ведь... тут через недельку днюха намечается... чья?
- Хз! - честно признался я, - Какого-то пацана. Ему 8 исполняется.
- Понятно, - оппонент крутанулся на кресле и взяв в руки планшет начал тыкать на камеры, - тут есть одна загвостка... нужно постоянно накручивать музыкальную шкатулку.
- Зачем? - не понял Майк.
- Не знаю, но нужно...
- Да, чёрт с ней, с этой шкатулкой! - вмешался я.
- Но... - поднял указательный палец Скотт.
- Никаких "но"! - отрезал я и вырвав планшет из рук парня уложил его на стол, - Что такого случится, если мы не будем накручивать эту шкатулку? Марионетка озвереет и придёт нас убивать? Не неси чушь!..
Продолжение следует...
***
Привет, привет! Глава короткая, но какая не какая всё же есть. Всех с 1 сентября. Всех нас ожидает 9 месяцев ада. Особенно тяжело таким, как мне. Кто летом отдыхал и все три месяца откладывал домашку на потом, а после оторвал листочек от календаря и напоролся на такую весёлую надпись "1 сентября" и на приписку ниже "день знаний". Зато летом было весело!Например я летом только и делала, что сидела за компом погружённая в игры из вселенной ФНАФа или TES и периодически прерывалась на просмотр Гравити Фоллз или на, то, чтоб в 1987-ой раз перечитать любимую мангу... Тетрадочку смерти :з
И я более чем уверена, что у большинства лето прошло по подобному шаблону.
С дружелюбными намереньями Нелли!!))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Five night at Freddy's
FanfictionЛюбите игру Five nights at Freddy's? Это очередная фан-книга по ней. История повествует о девушки по имени Элизабет Висс. Она устраивается на работу ночным охранником в хоррор-аттракцион который, как утверждают флаера, основан на неразгаданных тайна...