Это что-то вроде дополнительной главы. Такие главы будут небольшими, и в них будут описаны лишь некоторые вещи. Например, в одной из экстр я добью сны Уила (см. глава "Hightmares"). Расскажу ещё кое-что про амулет Лизи (см. "Переходная глава"). И перед следующей нормальной главой я составлю небольшое досье на всех героев, чтобы вы их вспомнили.
С дружелюбными намереньями Нелли!!))
***О внешности аниматроников (в виде человеков*)
*Вот что значит "русский девочка"Кхем, Лизи
Лично пообщаться со "знаменитой четвёркой аниматроников" мне не удалось, так как те находились в отрубе. Зато мне позволили рассмотреть их спящие мордочки.Джим любезнейшим образом представил мне наших... моих новых будущих знакомых:
Джинджер (Чика) - девушка на вид лет восемнадцати с золотыми волосами собранными в хвостик, подвязанный розовой ленточкой. Глаза были изумрудными с голубыми вкраплениями (и не спрашивайте, как я это узнала). Аккуратный носик и пухлые перламутровые губки создавали впечатление, словно она вышла прямиком из сказки, где несомненно была всех краше. Кожа, как и у всех выла бледной, фигура - слегка полненькой, но это девушку абсолютно не портило. На ней было жёлтое платье с розовым кружевом, которое шло по караю коротких рукавов, украшало воротничок и подол платья. Белый передничек с надписью «Давайте есть» несколько рассмешил меня, одновременно с этим вызвав чувство зависти. Тоже хочу такой... Да, и вообще внешность завидная. Тоже хочу такую...
(прим. автора: и я хочу...)
(прим. Джима: мечтать не вредно)
(прим. автора: *кидает в Джима веник* Молчи! А то сдохнешь у меня в последней главе!)
Фёдор (Фредди) - Тёмно-коричневого цвета короткие волосы были слегка разлохмачены. Серые глаза плотно закрыты, тонкие губки поджаты. Марину подобная гримаса явно насмешила и та, как сама и сказала, запечатлела момент на камеру, для будущих поколений. На вопрос, что за «будущие поколения» брякнула что-то про капсулу, землю и зарывание. Джим же сказал, что-то про гробы. Как это связанно долго понять не могла. Ну, не собираются же они фотки в гробы совать, перед тем, как их в землю зароют. Нет же?
На парне была белая блузка, коричневые брюки и жилетка того же цвета, видимо, составляющие комплект. Чёрный галстук-бабочка слегка не вписывался в композицию, всё же это был единственный чёрный элемент одежды.
Марк (Бонни) - На вид, как и предыдущим лет семнадцать-восемнадцать. Длинные светлые волосы разметались по подушке, образуя своеобразный узор, который после пробуждения парень будет развязывать очень и очень долго. Глаза имели глубокий синий цвет, который, к слову, был весьма редким. Приталенная беленька блузочка и тёмно-синие обтягивающие штаны отлично подчёркивали фигуру. Мари сказала, мол, сейчас девушкам нравятся парни в гейских костюмчиках, чем вызвала громкий взрыв смеха. Джим улыбнулся и сказал, цитирую:
«Ну, я же Лизи в платье понравился» - и новая волна хохота прокатилась по помещению. Даже удивительно, что три человека могут так громко ржать (три - это я, Джим и Мар. А что? Нельзя забывать главный закон шуток - сам пошутил, сам посмеялся. Даже если понимаешь, что шутка не смешная. Это же сцепная реакция. Начнёт сеяться один - начнут смеяться все.)
Фоксай (Фокси) - очередной составленный мною рапорт о без вести пропавшем в полицию. На вид лет двадцать, рыжие волосы чуть выше плеч, алые глаза, при чём один был закрыт специальной чёрной повязкой, хоть на месте был. Костюм чем-то напоминал пиратский. Чёрные широкие брюки, и не менее чёрный ремень с металлический увесистой пряжкой. Выше длинный камзол, в расцветке которого точно различались: чёрный, жёлтый и красный цвета. Причём последнего было больше всего.
Джим пояснил, что «в оригинале» выглядели они всё же иначе. Просто у тех, кто погиб физически, но сумел сохранить свою душу на земле в возрасте до 18 есть способность при образовании своего физического тела менять его внешность, как угодно. Он явно завидует. Это было видно по тому, с каким остервенением он оглядывал бывших аниматроников, когда рассказывал историю о «своей неизменности». Что за история? Ну, Джим поведал, что все его попытки изменить внешность оканчиваются неудачей. Например, как-то раз он сходил в парикмахерскую постриг и перекрасил волосы, на следующее утро взглянул в зеркало и... выпал из реальности. Как он сам и выразился, «изменения не сохранились». Потом были попытки сходит в солярий, потолстеть, похудеть... но всё оканчивалось неудачей.
Мари, внимательно слушавшая рассказ Джима, только ухмыльнулась и, как случайно, заметила, что погибла в семь. Со стороны Ф.Ч. раздался приглушённый рык.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Five night at Freddy's
FanfictionЛюбите игру Five nights at Freddy's? Это очередная фан-книга по ней. История повествует о девушки по имени Элизабет Висс. Она устраивается на работу ночным охранником в хоррор-аттракцион который, как утверждают флаера, основан на неразгаданных тайна...