Глава 19. Неожиданный оборот...

1.1K 100 11
                                    

Ф.Ч. без чувств свалился на пол. Я присела рядом и слегка потрясла его за плечо. Он открыл глаза и в недоумении огляделся. Он вопросительно посмотрел на меня, а после на себя.
- Что? - спросил Джим.
- Понимаешь, я тут немного руку тебе... ой, тфу ты! Спринг Трапу руку на плечо положила и тут он, то есть ты стал таким, как ну, сейчас...
- Я ни чё не понял, кроме как то, что ты превратила меня в... меня, а не Маринка. Мне только одно не ясно, как?
- Не знаю... - растерянно протянула я.
Фиолетик вскочил на ноги и помог поднятся мне. Мы направиллись к Марине. Она обычнно тусовалась на кухне, но путь на кухню проходит через главный зал, а там сидят Алиса и К°. А попасться им на глаза было последним, чего бы я вообще хотела.
Мы аккуратно двинулись на кухню через главный вход, шыряя за последними столиками и всяческими прохожими. Вот она дверь, что ведёт на кухню. Она уже рядом, ещё шаг и мы там, но тут:
- Лизи! - воскликнул голос. О, будь проклят обладатель этого голоса! Будь проклят обладатель того голоса!
- Лили! - улыбнулась я и развернулась на 90 градусов. Жестами я пыталась подать сигнал Джиму, чтобы тот валил на кухню, но язык жестов у меня страдает.
- Лиз, идите сюда! - воскликнула Алиса и поманила нас рукой, - Оба! - хихикнула девушка.
Я обернулась к парнюю и нахмурившись сказала:
- Че встал? Пошли! - я схватила Ф.Ч. за руку и потянула за собой.
Мы уселись на свободные места за стол к Алисе и К°, ох никогда не надоест так их называть! Лили с широкой улыбкой, еле сдерживая смех, внезапно усмехнувшись выдала вот такой вопрос:
- А кто твой новый дружок? - судя по тону намекала она явно не на дружбу...
- Это Джим, но он мне не друг, даже бизко...
- Интересный факт, - начала Лили, - не похоже, чтобы ты красил волосы, - она обращалась к Джиму.
- Они не крашенные! - прошипел Фиолетик.
- Быть такого не может!
- Зашибись, может, - буркнул Ф.Ч.
- Зачем я вам? - спросила я.
- Мы хотели бы поговорить о твоей работе, - сказала Алиса и только сейчас я заметила, что за столом только она, Лили и Алекс, а ещё мы с Джимом.
- Тебе не кажется, что тут твориться что-то странное или даже... страшное...
- Да, ладно!? - усмехнулся Джим.
Я нахмулившись посмотрела на него. После чего улыбнувшись во все 32 весело произнесла:
- Тут нет ничего странного!
- Нет говоришь? - спросила Лили, - тогда ты будешь не против если я сегодня погостю у тебя на работе? Иными словами я сегодня типа второй охранник!
- Сегодня второй охранник Джу, третий Джим...
- А четвёртый...
- Марина!
- Отлично, значит я буду пятым!
- А пятый... - я подняла палец вверх и встала со стула, но поняв, что мне нечего возразив плюхнуласть обратно.
Ну, вот и от Лили не отделалась и ребят в это дело встянула, но у меня есть дела куда как важней: например мне нужно поговорить с Мари и что ещё важней постараться объяснить ей, что она, Джу и Ф.Ч. будут вторым, третьим и четвёртым охранниками за компанию со мной и девчонкой, что является моей лучшей подругой, но при том при всём не в курсе происходящего тут.
- Нам пора! - я насильно утащила Джима на кухню.
Там на табурете, как всегда, сидела Мари и о чём-то болтала с повором. Но стоило в дверном проёме появиться мне и Ф.Ч. в его человеческом облике, та замерла открыв рот и не в силах что-либо сказать. По тому я начала первой:
- На пару слов...
Марина молча встала и подошла к нам. Мы отошли в дальник конец комнаты и я начала рассказ, поскольку она всё ещё, вновь, дар речи не обрела:
- Понимаешь, я вобщем подошла к Спринг Трапу и просто положила ему руку на плечо, и тут вот... - я указала на Ф.Ч. - он стал собой...
- Ничего странного! Для тебя! Я же говорила, что ты как я. Вот только обидно, что я научилась превращать аниматроников обратно в людей относительно недавно, а ты...
- А я способная! - усмезнулась я.
- Эм... - вставил в диалог свою реплику Джим, - не хочу перебивать, но можно поподробней.
Марина рассказала ему всё как есть. Сказала, что у меня типа талант, как у неё.
- Ясно... - протянул парень, но тут воскликнул, - да нихрена мне не ясно! То есть ты...
Договорить он не смог, мы с Мари зажали ему рот руками и огляделись, дабы удоставериться, что никто не слышал.
- Все вопросы позже, - сказала я, но тут же осеклась, под насмешливым взглядом Ф.Ч. и тут же поняла к чему он клонит, - Марин, тут такое дело...
- По пути сюда мы наткнулись на её друзей и там одна повёрнутая напосилась к Лизи на работу. Та же пытаясь отвертеться сказала, что я, ты и Джу собирались тоже без дела поглазеть в камеры и попугаться фантомов! Так что поиграть в страшного Спринг Трапа, загадочную Марионетку и, не более загадочную, Мангл не удасться и мы в очередной раз не поиздеваемся над охранником.
- Ты же не собирался убивать Лизи? - внезапно выдала Марина и принялась закидывать Ф.Ч. не менее грамотно постоенными и продуманными фразами, - Ты же не хочешь смертей? Ты же считаешь, что этот аниматроник унёс и так слишком много жизней?! Хоть взять тот факт, что в нём уже погибло двое... - последнюю фразу она произнесла чуть слышно, но я различила слова.
- Что это значит? - ляпнула я замоячивший на языке вопрос.
- Ничего! - широко улыбнувшись сказала Мари, - до встречи вечером!
- И я пойду, - быстро пролепетал Джим и удалился вслед за Мариной...
Как-то это странно всё...
***
Привет, привет! 874 слова не считая это! Мой рекорд за последнее время! Надеюсь глава вам понравилась... хотя кому понравиться этакий бред, но по построеннию предложения ясно одно, под вечер я превращаюсь в настоящего писателя!!)) Завтра постораюсь выложить ещё главу, но я не уверена, поскольку я в пооследнее время очень занята... мне сказали, что мне что-то задали на лето. Вот посмотрела я на список домашки и плакать захотелось!
С дружелюбными намереньями Нелли!!))

*пять минут спустя*
*автор нервно плачет в уголочке*

Five night at Freddy'sМесто, где живут истории. Откройте их для себя