Том (лучший рассказчик, после Мари, конечно)
День открытия, без сомнений, самый тяжелый. Столько посетителей, что яблоку, в прямом смысле, некуда упасть!
Я весь день, с самого утра, только и делал, что бегал туда-сюда туда-сюда выполняя различные поручения. А итоге меня заставили помогать Джу на кухне и я потерял полную связь с внешним миром, ведь заказов было столько... Тушите свет!
Да с большим удовольствием я бы сейчас Сайлент Хилл пересмотрел бы, который в первый раз меня чуть не насильно заставил смотреть Джим, чем выполнял бы эти заказы, но что-то мне подсказывает, что я буду стоять у плиты, пока эта пицца мне горлом не пойдет!
Капец, весело! Все значит делают, что им нравиться, а я должен делать то, что от меня требуется!? Блин, я уже начал говорить, как Джим... заразил, гадёныш... брр, хватит уже так выражаться, а то ещё начнут плагиатом обзывать!
Одним словом, день не задался для меня с самого утра, а сейчас лишь двенадцать дня! Казалось, хуже быть не может, но, как то бывает в разного рода фильмах, книгах, мультиках и прочих творениях людской фантазии, после подобной фразы случается то самое "хуже"...
Ближе к обеду к нам заявился очень... странный тип. Весь такой монохромный черный, с серьгами и ожерельем. Он выглядел, словно из какого-то мистического боевика-фантастики (всё собрал), и не внушал доверия.
Мораль сей басни такова: любопытство страшная сила! Я решил проследить за ним. Однако, внезапно появилось одно "но"... одно высокое фиолетовое "но"...
Внезапно на кухню радостный, как не знаю кто, вбежал Джим с каким-то конвертом в руке. Он размахивал листом бумаги в воздухе прыгая на месте. Парень что-то неразборчиво бормотал, что именно никто, наверное, даже сам Джим, не понял. Из-за всей этой прыготни и беготни дыхание у того сбилось и тот чуть не падал... и тут я подумал, сколько же кругов надо было навернуть вокруг здания, чтобы довести себя до такого состояния?! Заплетаясь в собственных словах он ещё раз что-то брякнул и вручил конверт Джу.
Девушка без колебаний развернула письмо и громко прочла:
- "Уважаемый Джереми Фитцджеральд, рад вам сообщить, что по решению мера нашего города принято решение вернуть вам дом, конфискованный у вашей семьи 30 лет назад из-за деяний вашего брата. Надеюсь, что вам понравится ремонт сделанный в здании перед тем, как возвращать его владельцу, можете считать это подарком от мера нашего городка к вашему..." ЧЕГО-ЧЕГО!? "...пятидесятилетию..."? Ого... я и забыла сколько времени прошло... - девушка печально вздохнула, - "...мне..."
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Five night at Freddy's
FanfictionЛюбите игру Five nights at Freddy's? Это очередная фан-книга по ней. История повествует о девушки по имени Элизабет Висс. Она устраивается на работу ночным охранником в хоррор-аттракцион который, как утверждают флаера, основан на неразгаданных тайна...