Да... это... воспоминания!..
Я надеюсь меня не убьют!..
***
Джим
1987 год
- Чай или кофе? - спросил Скотт подходя к чайнику.
- А ты что больше любишь?
- Я не знаю какое это имеет к этому отношение, но кофе... - неуверенно ответил тот.
- Значит мне кофе!
Когда кофе, по моему мнению, уже остыл я наконец-то начал разговор, а начал его с того, что попросил Скотта сесть рядом. Как только он это сделал я с хитрой улыбочкой выплеснул весь кофе ему на физиономию.
- А! Что ты делаешь?! Идиота кусок! - заорал тот. Судя по всему за три минуты кофе остыть не успел, - Зачем ты это сделал!?
- А чё ты меня перед друзьями придурком выставляешь!?
- Во-первых, не придурком, а педиком...
- А, ну это меняет дело!
- Во-вторых, они поняли, что это шутка надеюсь...
- Надейся дальше! Если до Джереми и дошло, то до нашего брюнетика пустоголового доходит крайне туго! А в-третьих что?
- А в-третьих, моя месть будет жестокой! - он схватил кусок пиццы, лежавший перед ним (пицца с кофе... должно быть очень вкусно), и кинул его в меня. Кстати, Скотт обожал всё острое и мало того, что его половина пиццы была с красным перцем, с неимоверным количеством красного перца, так сверху он её ещё и посыпал какой-то жутко острой приправой, наверное сделанной из того же, чем является большая составляющая его половины блюда.
При попадании этой шняги мне в рот я почувствовал, что вот-вот загорюсь изнутри. Я быстро скинул кусок пиццы с лица, вытерся, всё это я успел сделать меньше чем за секунду, и завопил, как только мог:
- Ааааа! Как остро! Я сейчас загорюсь! Как ты вообще это ешь? Пить! Пить! Пить!
- Воды нет! Только горячая в чайнике! А из-под крана воду пить нельзя, она жутко хлорирована!
- Чхать! - сказал я и только кинулся к раковине, так ужасно жгло во рту, как Скотт схватил меня за руку и ещё раз повторил:
- Из-под крана воду пить нельзя, она жутко хлорирована! - он развернул меня обратно к столу и грозно посмотрел прямо мне в глаза. Я знаю этот взгляд. Им Скотт может испепелить любого!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Five night at Freddy's
FanfictionЛюбите игру Five nights at Freddy's? Это очередная фан-книга по ней. История повествует о девушки по имени Элизабет Висс. Она устраивается на работу ночным охранником в хоррор-аттракцион который, как утверждают флаера, основан на неразгаданных тайна...