Глава 20. Ф.Ч. + Джуди = апокалипсис!

1.1K 103 5
                                    

Привет? Привет! Эм... вот и новая глава! Хей, я знаю, что долго не выпускала глав, просто было очень много дел...
П-просто напишите в коментариях, как вам и если что я...
Ой! Ну, мне пора! Ждите новую главу, а пока оставляю вас ниедине с моей писаниной...
С дружелюбными намереньями Нелли!!))
До свидани...
***
Я была уже на пол пути домой, как вдруг мне пришла СМС от Джу в нём говорилось, чтобы я возвращалась.
- Да, что же это такое! - завопила я на всю улицу, но заметив, что все остановились и смотрят на меня я кинула быстрое, - Извините... - и развернувшись на 180 градусов, направилась обратно.
За пять минут я преодалела расстояние до хоррор-аттракциона. Я намеревалась высказать Джуди всё, что я о ней думаю. Но не тут-то было. Я подошла в последнему столику и уже собиралась войти н кухню (я персонал мне можно, хоть я и просто ночной охранник, мне можно там ходить) кто-то схватил меня и утянул в ближайший проход. Я была в комнате со Спринг Трапом, вот только глаза у него были пустыми, словно и не живой. Соответственно иллюзия.
Я развернулась намеревавшись врезать тому кто схватил меня, но этим кем-то оказался Джим. Он виновато улыбался. За его спиной стояли Марина и Джуди.
Первая подошла ко мне при этом грубо отпихнув Ф.Ч. несчастный еле удержался на ногах. Вторая тоже подошла ко мне, подобно Мари, но при этом кинула какой-то странный взгляд на Джима от которого парня заметно перекосило.
- Я не знаю как, но ты превратила этого отморозка в человека и только ты можешь вернуть ему его обычное обличие, - быстро поговорила Марина.
- То есть... - протянула я.
- То и есть! - вмешалась в разговор Джу. Она подошла к Ф.Ч. и положила руку ему на плечо, - у него конечно очень смазливое лицико, но... - девушка провела рукой ему по шее и проговорила, - всё же верни нам Спринг Трапа, он у нас рожица компашки!! - она обняла Джима и поцеловала его в щёку. Парень покраснел до кончиков волос.
- Я сейчас конечно понять не могу ты в томат деградировал или эволюционировал, - сказала Мари обращаясь к Ф.Ч. Говорила она тоном насмешлево-унизительным, что Джиму судя по всему, не очень понразилгсь. Но по его лицу было видно, что он не очень понял значение тех двух длинных слов сказанных Мариной. Казалось он сейчас готов сквозь земную кору провалиться, а заодно под плитку и фундамент, из-за безисходности своего положения, не потому что ему придётся превращатся в Спринг Трапа, а поскольку Джу упорно не хотела его отпускать, сколько бы он не пытался вырваться из её объятий, - кто-нибудь разлучите эту сладкую парочку, - не унималась Мари. Она подошла к ним и оторвала-таки Джу от парня, - найдёте ещё время пообниматься! - она напоминала мне старосту нашего класса её звали Миранда, она была та ещё злюка и из-за того что у неё не было парня, Миранда постаянно всех разлучала. Я из-за Миры трёх... а не, четырёх парней лишилась! Она рассказывала им про меня всякие выдуманные сплетни и они меня бросали...
- Марина, спасибо! - воскликнул Ф.Ч. - я теперь тебе по гроб жизни обязан!
- По гроб какой жизни?! - усмехнулась Мари. Судя по выражению лица Джима после этих слов, это, для него, был удар ниже пояса.
Джу подошла к Ф.Ч. наверное чтобы пожалеть его, но тот отошёл в сторону и быстро проговорил:
- Я передумал становиться обратно Спринг Трапом! Аниматроники бегают медленнее людей!
Все, кроме конечно Джима, рассмеялись. Кажется он не испытывает те же чувства к Джу, что она испытывает к нему. Назовите меня чёртовым психологом, но, чёрт возьми, я просто хорошо разбираюсь в людях... и, кажется, пересмотрела Пиратор Карибского моря...
Лили
Некоторым временем ранее
Лизи встала и ушла, попутно утянув за собой своего дружка.
Алекс откашлялся и внезапно произнёс:
- Мне одному показалось, что этот тип чем-то похож на Purple Guy-я?
- Не одному... - прошептала Алиса.
- Если это действительно он, Лизи в большой опастности! Слава, что я сегодня буду с ней, но и он тоже будет.
- Надо заручиться чей-то помощью... это должен быть кто-то кто знает что-то, - протянул Алекс.
- Сем! - воскликнула Алиса.
- Точно! - улыбнулась я.
План был таков: привлечь к нам в помощь Сема, путём раскрытия ему всех карт. Если он всё ещё не ровнодушен к Лизке, он нам поможет.
Я без труда добралась к нему и попросила выслушать сказав, что это касается Лизи.
Он послушно выслушал меня, но врятли поверил... но всё же согласился помочь!..

Five night at Freddy'sМесто, где живут истории. Откройте их для себя