Джу
- Марина! - воскликнула я.
- Ок, что тебе от меня нужно?
- С чего ты взяла, что мне от тебя что-то нужно? - спросила я, но всё же сдалась - Можешь Спринга в Ф.Ч. превратить?
- И не мечтай!! - отрезала та.
- Пожа!! У Лизи какой-то важный и неотложный разговор!
- Ладно! - Марина закатила глаза и грозно скомандовала: - Включай тогда!
Я подошла к аниматронику и нажала на кнопку на спине, ближе к шее с надписью "ON/OFF".
Далее Спринг открыл глаза и произошедшее далее, вероятнее всего ошарашило и напугало его одновременно. Как только он открыл глаза Марина хлопнула в ладоши и Спринг Трап на моих глазах превратился в парня с фиолетовыми волосами и зелёными глазами. Он был одет в В фиолетовые брюки, серую футболку, фиолетовые кросовки и опять-таки фиолетовую кепку.
- Ээээээээм? - судя по выражению лица он был в полной растерянности...
Лизи
- Ты чё делаешь? Тебе жить надоело?
- Ну, же, Лиз, не отпирайся! Я тебе всё ещё не безразличен! - сказал Сем.
- С ума сошёл!?
- Угу!!
- У меня парень есть! - соврала я. Конечно же его у меня не было...
- Да, ладно! - он мне явно не поверил, - В воскресенье вечером я устраиваю праздник по поводу... да, без повода! Приводи на него своего парня, тогда поверю!
Ну я попала, где ж мне взять парня до воскресенья? Особенно если учесть, что сегодня пятница...
Выход у меня один - трогически погибнуть на пожаре... Вот тольго где взять пожар? Внезапно в кабинет ввалилась Джу.
- Лизи, тебя вызывают!
- Хорошо!
- Лиз, - обратился ко мне Сем, - возьми пригласительное!
Я молча взяла пригласительное и вышла из кабинета. И как только мы прошли стеклянную перегородку Джуди накинулась на меня с расспросами.
- И что это было? Нет, я конечно всё понимаю, у тебя крайне интересный способ кого-либо отвлекать! Но ты это, разьясни ситуацию! Я тут еад книгой работаю, подкинь мне идейку для сюжета, это конечно шутка, но ты же говорила, что Сем тебе безразличен! Или же нет?.. О, обажаю интриги! Колись! Несчастная любовь? Он тебя не любит, а у тебя же сердце по нему болит?..
- Стой! Во-первых, тебе бы реально книги писать!
Во-вторых, Сем мне до лампочки, но ом меня любит!
В-третьих, я сказала ему, что у меня есть парень, а он не поверил и пригласил меня на свой праздник, и сказал, чтоб я всяла своего "бой френда"!
А в-четвёртых, парня у меня нет!
Джу покачала головой и медленно произнесла:
- Всё куда сложнее, чем кажется...
- Я хочу предложить ему стать просто друзьями, но он не послушает!
- И правильно сделает! Всем известно, что дружбы между мужчиной и женщиной нет! Я по собственному опыту знаю...
- Ты это о чём?
- Неважно... Ну, вот мы и пришли! - воскликнула Джу со своей привычной улыбкой на лице.
Передо мной стоял Джим и, если не ощибаюсь, Марина. Джим смотрел на меня не мигающим взглядом от которого мне стало то ли неудобно, то ли страшно...
- Джу, ты его точно включила, а то он на Лизи уже минут пять смотрит немигая, я за него волнуюсь! Он нам ещё нужен живым...
Джим
Во-первых, меня напугали!
Во-вторых, разбудили и...
Блин кто это? Из-за поворота вышла Мангл весело болтая с какой-то девушкой. На миг лицо Джуди погруснело, но тут же стало как всегда весёлым. Сказать по прваде, это уже начиноло бесить. А кто это с ней? Девушка лет 18-19 с длинными светлыми волосами, серыми глазами... Она была одета в джинсы, серый сфитер, а на ногах были сапоги без каблуков.
Когда она подошла я залип на неё не не в силах что-либо сказать. Как только я её увидел сердце у меня забилось раз в пять быстрее... интересно...
Внезапно кто-то помахал у меня перел носом рукой. Это была Джу.
- Эй, ты как живой? - с ехидством спросила она.
Боже, Джу, как умно! Ей приятно меня подкалывать, что ли? Она ведь так постоянно...
Однако, как мне показалось, Марина никогда бы мне превратила меня в человека просто так ей явно что-то нужно...
- Ладно, что вам всем от меня требуется?
- Во-первых, чтобы ты подстригся, а то у вас с Мариной волосы одной длинны...
- Это не у меня волосы длинные, а у Мари короткие! И это не мне нужно стричся, а ей отращивать!
- Давайте потом решим кому стричся, а кому отращивать! Сейчас у нас есть дела поважней! Лизи хотела о чём-то поговорить...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Five night at Freddy's
ФанфикЛюбите игру Five nights at Freddy's? Это очередная фан-книга по ней. История повествует о девушки по имени Элизабет Висс. Она устраивается на работу ночным охранником в хоррор-аттракцион который, как утверждают флаера, основан на неразгаданных тайна...