Автор
Джим весьма доходчиво объяснил новоприбывшим, что с его костюмом. Точнее, объяснял он именно Джеффри и Уилу, а Мари успешно пропустила все его слова мимо ушей. Брюнетка хотела вернуть к жизни тех, кто по иронии судьбы стали четырьмя аниматрониками-зверьми, но отчего-то медлила. Стоя в дальнем углу, она о чём-то разговаривала с Лизи. Вероятно, хотела, чтобы и светловолосая попыталась кого-нибудь «оживить».
Закончив своё повествование о смене костюма, на которое, прямо говоря, всем было чхать, Джим всё-же открыл конверт.
«Я искренне надеюсь, что это письмо попало тебе лично в руки, Джим! А если же Анджелика... ой, то есть Марина... всё же прочла это... Не страшно! Особо секретного тут ничего, в общем-то, нет.
Мне просто хотелось сказать, что у меня в заложниках трое твоих друзей. Весьма близких, кстати. Давай обговорим место встречи и время. Точнее, это я буду говорить, а твоё дело согласно кивать. Ладно, можешь не кивать, всё равно я это не увижу. Ой, кажется я сбился. Так о чём мы? Ах, да! Давай встретимся завтра в два часа пополудни. В городском саде. В такой непринуждённой остановке...
Можешь взять с собой Мари или Лизи, а можешь сразу обеих. Буду рад видеть эту полосатую стерву - марионетку. Ещё я буду рад видеть мою сестру - Элизабет - но думаю, что лучше ей всё же идти, так как я не уверен, что сдержусь и не убью её на месте, а по плану она должна ещё пожить. А если на тебя нападёт щедрость, купи мне мороженое, деньги тратить самому не хочется.
С пожеланием несчастья Блэйз!»
- Хах!
Том, Джу, Лизи, Мари, Джеффри, Уил: все обернулись на восклицание Фиолетового.
- Вы только посмотрите на это, - Джим протянул Марине письмо. Девушка быстро пробежалась взглядом по тексту и воскликнула:
- Возмутительно! Да, как он смеет!?
- Именно, буду я ему мороженое покупать! Да, и зачем оно ему зимой!?
- Да, я не об этом. Как он посмел назвать меня полосатой стервой!?
- А по-моему он прав... - вставил своё слово Уил.
- Так, а тебя никто не спрашивал!
- Ну, ничего, - тихо проговорил Ф.Ч. - Мы можем заманить его в ловушку!
- Говори, да не заговаривайся, Джим! Он всё продумал. Днём в гор. саду всегда очень людно. И это своего рода обещаниме, мол, я не нападу, но и вы ничего сделать не сможете... - Мар перевела взгляд на Лизи и продолжила свою речь, обращаясь уже непосредственно к девушке:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Five night at Freddy's
FanfictionЛюбите игру Five nights at Freddy's? Это очередная фан-книга по ней. История повествует о девушки по имени Элизабет Висс. Она устраивается на работу ночным охранником в хоррор-аттракцион который, как утверждают флаера, основан на неразгаданных тайна...