- Четыре, три, два, один, ноль! Вырубай светилу! - громко сказала я в телефон.
В этот момент Ф.Ч. (как человек), стоящий рядом со мной, нажал на несколько выключателей подряд. Свет погас во всём помещении кроме, конечно, коморки охранника...
Тут свет погас и в коморке охранника и из телефона донеслось:
- Отключила!! Встреча на кухне! - тут послышался грохот, тихий вскрик Джуди и возглас Джека:
- Кто тут?
- Ой, потороплюсь ка я!! - хихикнула она и повесила трубку.
- А почему тут так светло? - внезапно спросила я и повернулась в Джиму. Тут раздался душераздерающий вопль, визжала разумеется я, - Твой глазаааааааа!! - во всю глотку орала я.
- Тише ты! Это нормально! - сказал Ф.Ч. при этом зажав мне рот рукой. Должна заметить, что Ф.Ч. был относительно высокого роста... где-то метр восемдесят, если не выше, в чём я сомневаюсь. Метр восемдесят, утверждено! Уж что-что, а рост я всегда определяю безошибочно, это типа дар у меня такой. Так что мои метр семдясят три... эх... Варианта два либо он дылда, либо я коротышка... вот так сравниваешь свой рост с ростом других людей и понимаешь, что это я КОРОТЫШКА! Ну, ничего человек растёт до 22 лет, а мне пока 18, ну почти 19!! Но всё же я ещё растущий организм! Оу, однако сейчас не об этом речь...
- Так значит у тебя не только в виде аниматроника глаща светятся? - спросила я.
- Ну, типа того! - усмехнулся парень, - А у тебя из родственников только кузен?
- Нет конечно! Дядя, тётя, кузен, кузина, по маминой линии... ещё есть дядя с тётей и две кузины по папиной линии, я, мой старший родной брат и сеста-близняшка. Я жила с ними, до четырнацати лет, в Нью-йорке, после перебралась сюда, к тем, с кем живу сейчас...
- А из-за чего это случилось?
- Да, так фигня! Они накинулись на меня с ножами и с криками "таких, как ты не должно быть в мире"...
- Странно... - прошептал парень.
- Действительно! У нас же одни гены! - усмехнулась я.
Вот мы вошли на кухню, там нас уже ожидали Джуди и Мари.
- А вот и вы! -- радостно произнесла вторая и хлопнув в ладоши за минуту обратила Ф.Ч. в аниматроника.
- Ну, я пошёл! - хриплым, металлическим голосом, в котором были плохо разлечимы слова, сказал Спринг Трап.
- И так ребят, дальше - круче! - сказала я, когда тот удалился, - ровно в 4:00 мы вырубаем всё электричество в помещении, превратив его в настоящий хоррор-аттракцион!
- Отличная идея! - согласилась Джу, - я пошла, найду в экой темени щиток, думаю до четырёх справлюсь!
Когда. Мангл убежала Марина сказала, что ей нужно со мной серьёзно поговорить и прикрыв дверь на кухню начала:
- Лизи, с табой в поседнее время происходило что-нибудь странное? Например разного рода галюцинации, фантомы не в щёт, я их создаю, видения?
- Было несколько... первое, когда я только заступила на работу и потом ещё... не знаю видения ли это, но яя видела Ф.Ч. в точности внутри Спринг Трапа, дважды!
- Ясно... а можешь описать то, первое видение?
- Конечно! Я видела Рика, парня, что работал тут до меня, вроде бы его зовут Рик... и коморку охранника, ещё с дверью! И момент, как Спринг её выбивает, а Рик, тычет ему в лицо часами и орёт: мол, изыди, пол минуты до шести так что вернись в свой ад родной!!
- Очень интересно...
- Марин, скажи, я на приёме у психолога? - усмехнулась я.
- А кто-нибудь, называл тебя не такой или говорил о тебе "такие, как ты"?
- Да, но ты лучше присядь история долгая... Раньше я жила в Нью-йорке со своими тётей, дядей и кузинами по папе. Со мной жил мой старший брат и ссеста-близнец. Всё было хорошо, пока мне не исполнилось 14 и у меня не случилось первое видение, точнее что-то на подобии... я видела зелёные глаза, совсем-совсем близко, но я видела лишь глаза, больше ничего, но я не знаю кому они пренадлежат, у меня столько знакомых с зелёными глазами: например Люська из команды по плаванию или... Джим... - и правда, его глаза мне показались очень знакомыми, но Мари я об этом не сказала, - я рассказала о своём видении брату и сестре, а на следующую ночь они накинулись на меня с ножами и говорили, что таких, как я не должно быть... они явно что-то знали, чего больше не знал никто... после этого я перебралась сюда...
- Всё ясно! - сказала Марина.
Внезапно раздался крик...
Продолжение следует...***
Привет, привет! Сорян, за мороткую главу, я стараюсь писать больше, но чё-то, как-то не удаётся...
Вот завтра я постараюсь написать главу с утра пораньше, или днём, но не вечером, но не факт, что она будет длинная...
С дружескими намереньями Нелли!!))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Five night at Freddy's
FanficЛюбите игру Five nights at Freddy's? Это очередная фан-книга по ней. История повествует о девушки по имени Элизабет Висс. Она устраивается на работу ночным охранником в хоррор-аттракцион который, как утверждают флаера, основан на неразгаданных тайна...