Глава 7. Записка.

1.6K 120 1
                                    

Я знала... Сегодня мой кузен должен был прийти ко мне на работу, я была готова ко всему... почти...
Когда я пришла все сидели и завтракали, но мне было фиолетово. Я очень хотела спать, мало того мой нож куда-то делся. Однако переосилив себя я сделала очередную запись в дневнике и положила его в рюкзак, после чего заснула.
Майя
Она спит. Я медленно поднялась к ней в комнату. Вот он! Рюкзак здесь! Что тут у нас? Печенье, фотки, дневник... и всё? А что в дневнике? Ещё одна запись!
Внезапно Лизи повернулась на другой бок. Здесь не лудшее место для прочтения записей. Я достала телефон и быстро сфотографировала запись, закрыла дневник, положила его в рюкзак и закрыв его тихонько вышла из комнаты. Спустившись я прочла запись и от всего прочитанного у меня чуть челюсть не отвалилась. Я кинулась в комнату брата и начала истошно барабанить по ней руками и ногами, пока тот не открыл.
- Читай! - воскликнула я и сунула ему под нос телефон с фоткой, - Вслух!
- Это что?
- Это из Лизкиного дневника!
- Ладно...
Джек
Она точно поехавшая... Майю надо бы к психологу поводить, а то она начинает меня пугать... Я взял у неё телефон, откашлялся и начал читать:
- «Дорогой дневник, ай, обойдёмся без формальностей типа "это снова я" или "привет". Я жива - и это главное! Прикинь, Джу - это Мангл, её в человека Марионетка превращает. Спринга до смерти звали Джим и судя по всему - он действительно Ф.Ч. вот только он не совсем контролирует своего Аниматроника. От Джуди я узнала, что его родителей убили Фокси, Бонни и Фредди... Мне его даже как-то жаль стало... Я ещё кое-что узнала: Чику зовут Джинджер, Джу проболталась, а Фредди она Федей случайно назвала, вероятнее всего при жизни его звали Фёдор. Кстати, Чика не желает смерти других людей... Но уже поздно... всмысле рано... всмысле я спать!! Всё! Ухожу по английски!!))»
Сказать често я немного афигел, но вида делать не стал.
- У неё просто богатая фантазия!
- Да? А ты не иди сегодня к ней на работу и посмотрим, что ещё она напишет, а сходишь на пятую ночь!!
- Ладно!!
Лизи
Когда я проснулась, наступило время обеда. Джек и Майя сидели за столом и о чём-то переговарилась. Однако, как только я вошла они замолчали.
- А где все? - спросила я подойдя к холодильнику.
- Мама в магазине, а папа на работе.
Я неуверенно кивнула и быстрень пробежалась по содеримому холодильника. В итоге я взяла котлеты не весть с чем (я их сама готовила :з) и рис. Я нагрузила это всё на тарелку и поставила в микроволновку.
- На сколько понимаю пиццу ты не будешь... - протянула Майя.
- Да меня тошнит уже от этой пиццы! - воскликнула я и достала свю еду из микроволновки. Я уселась со всеми за стол и подняв глаза на Джека с ухмылкой сказала: - Запасись мягкими игрушками! Сегодня ты идёшь ко мне на работу в хоррор-аттракцион!
- Прости, Лиз, но я не смогу сегодня!
- Как опять? - хоть на лице моём и была грусть, в душе я ликовала.
- Да, прости, сестрёнка!..
Я быстро запихала в рот всё содержимое тарелки и отправилась в комнату играть в комп.
Когда я обнаружила, что в часах села батарейка я успела переделать тысячу и одно дело.
Я быстро сбежала вниз и обнаружила, что уже 23:15.
Я оделась и схватив рюкзак не, даже не проверив его содержимое, выскочила на улицу.
Когда я добралась до пиццерии было 23:47. Там ещё сидело несколько человек, но и они уже собирались уходить. Я не медля направилась в свою "будку" и уселась за стол. И только сейчас я заметила, что на моём столе лежит записка, на ней лежит нож, а около стоит банка какао. Я взяла нож и прицепила его на пояс, после чего взяла записку и прочла "Лизи", значит мне))
«Привет, - так начиналась записка, - Вот, это ты потеряла в коридоре. Ты и на Спринга не злись... Он - аниматроник! Ему дали приказ - убить он не может его не исполнить...
Он же сам этого не хочет! Поверь...
Не держи на него зла... Если бы ты знала его историю... Знала бы какого ему пришлось...
В его программе есть прореха... Он всегда бедит на детский крик... На детский голос... Вруби детский крик в ближайшей к нему комнате и он уйдёт туда...
Приходи и на пятую ночь, а то свои деньги не получишь!)) А о Спринг Трапе не волнуйся, он тебя больше не тронет. Ты знаешь его тайну!
Как ты могла уже заметить к письму прилагается банка какао. Я прошу тебя, не пей ты больше эти энергетки, это ж химия сплошная... в какао тоже ничего особо полезного нету, ну оно хотя б вкуснее!)) Надеюсь у тебя нет аллергии на шоколад...
С дружелюбными намереньями P.G.
P.S. Спряч это письмо подальше ото всех и никому не показывай...»
На этом записка кончалась...
***
Привет, привет! Ну, вот как-то так!!)) Надеюсь вам понравиться. Глава короткая, не отрицаю, но, я просто очень занята и ждите завтра новую главу, а она выйдет, если у меня не отключили дома Wi-Fi...
P.S. простите, что так поздно.
С дружелюбными намереньями Нелли!!))

Five night at Freddy'sМесто, где живут истории. Откройте их для себя