Внезапно раздался громкий крик, нет, даже визг! В этот момент в комнату влетел Спринг Трап и начал что-то говорить и бурно жестикулировать.
- Марин, тут два варианта, - начала я, - либо он зашибёт одну из нас рукой, либо у меня уши сломаются от этого скежетчетого голоса, во! Блин, я даже не знаю как это описать! - и тут я окончательно вышла из себя и заорала, - ЗАТКНИСЬ, СПРИНГ ТРАП!
Марина вопросительно подняла правую бровь и хлопнув в ладоши в очередной раз обратила Спринга в Ф.Ч.
Тот удостоверевшись в том, что на данный момент является человеком откашлялся, поправил галстук, не известно от куда взявшийся у него на шее и завопил:
- Лизи, какого хрена твой брат притаранил биту и, знала ли ты, что у него твой нож?!
- Во-первых, - я ощупала ремень, - ой! Я нож забыла...
Во-вторых, он кажись воспинял это всё через чур всерьёз...
А в-третьих, Джим, не злись, но шансы Спринг Трапа на выживание котовос... коротос... котовсри... короче, бысто стемятся к нолю! - я невинно улыбнулась.
- Я знаешь как перепугался!
- Так это ты визжал? - с усмешкой спросила я.
- А я то думала, что там у какой-то деочки конфетку отбирают! - умирая со смеху проговорила Марина.
- В любои случае я больше туда не ногой! - возмутился Ф.Ч.
Хлопок и перед нами вновь Спринг Трап, щелчёк пальцами и я услышала детский смех, доносящийся из какой-то комнаты.
- Ещё как ногой, и я даже больше скажу, двумя! - улыбнувшись сказала Мари.
- Ты ещё пожалеешь об этом, кукла недостряпанная!
- Молчи, заяц недоштопанный!
- Я кролик!
- Фиолетово! - воскликнула Марина.
Я рассмеялась.
Джек
В это время...
00:00
Мы с Лизи сидим и весело болтаем и тут она говорит, что она якобы забыла вырубить свет где-то там... угу и вот уже пять минут она отсутствует...
Что-то тут не чисто я уже начинаю волноваться...
00:04
Внзапно во всём здании погас свет. И тут я услышал чей-то вскрик.
- Кто тут? - спросил я, но ответа не получил.
Это более, чем странно!
00:59
Припёрся этот аниматроник Спринг Трап, по моему... Слава, что я прихватил с собой биту! Я выхватил её из пакета и накинулся на него. Раз пять огрел аниматроника ею по бошке и вот только достал складной нож Лизи, кторый та забыла в комнате, а впоследствии я повесил его на ремень. Я, как уже говорилось ранее, достал нож и выставил его вперёд, намереваясь пырнуть им в аниматроника. Но, тот вдруг как заорёт. Спринг Трап убежал настолько быстро, как только вообще можно. Никогда бы не подумал, что аниматроника можно напугать.
2:00
Я щас усну! Уже час никого и ничего... чтож это лишь на руку мне!
Внезапно у стекла я увидел Спринга. Он вошёл в мой кабинет и заорал.
Далее я, кажись, отрубился...
Лизи
Гениальнее я ничего и никогда не слышала! Марина придумала как напугать Джека до полусмерти! После нашей "безобидной" шутки онн скорее всего вырубиться, а я спишу всё на сон.
- Это же элементарно, Ватсон! - в который раз восклицала Мари.
- Чё ж тут не ясно? - спросила я.
- Да всё я понял! - возмущался Джим.
- Ну, ладно! - хором воскликнули мы с Мариной.
Джек
3:54
Долго же я валялся без чувств.
- Ну, наконец ты очнулся! - сказал кто-то. Я поднял голову, передомной стояла та самая девушка из пиццерии. Чёрно-белая та...
- Ты кто?
- Позвольте представиться Марина! А вы же Джек, кузен нашей пленницы...
Девушка зловеще рассмеялась...
- Что значит "пленница"?
- Купи словарь - узнаешь! Я хочу сказать, что у нас для тебя сюрпрайс! На камеру 2b взгляни там тебя подарок ждёт:
- It's me! - донеслось из планшета. Там на экране выше упомянутой камеры широко улыбаясь стоял Спринг Трап.
- А сейчас... - начала Марина, - авансом адриналинчик!
В коморку вошёл аниматроник и тут свет отрубился... всё что я видел - две белые точки, подобно фонарям, светом били мне в глаза.
Но тат и они исчезли и я остался один в кромешной темноте...
***
Привет, привет! 624 слова, не считая это...
Пишите в коменты как вам, если что не нравиться, пишите я исправлюсь, честно!!
С дружелюбными намереньями Нелли!!))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Five night at Freddy's
FanficЛюбите игру Five nights at Freddy's? Это очередная фан-книга по ней. История повествует о девушки по имени Элизабет Висс. Она устраивается на работу ночным охранником в хоррор-аттракцион который, как утверждают флаера, основан на неразгаданных тайна...