Глава 35. Таинственный голос...

668 72 1
                                    

Остаток ночи мы делали уборку. Конечно, все кроме Максимуса. Когда мы до блеска отдраили кабинет директора он попросил нас покинуть помещение и заперся там на ключ. Вероятнее всего, решил вздремнуть, а мы продолжили уборку. Отмыли комнаты где вполне могли жить люди, то есть комнаты в подвале и чердак и... пожалуй потом взошло солнце. Мы валились с ног. Глаза слипались. Если я уже привыкла не спать по ночам и недостаток сна на мне не так сильно сказывался, то ребята были готовы просто упасть на пол и мгновенно уснуть. Секретную комнату мы как не искали не нашли. В коридоре, где, по убеждениям Мари, был заколочен проход, мы простучали все стены, но ничего не нашли.

- У меня нет сил, даже чтобы в Марионетку превратится... - ныла Марина лёжа головой на только что вымытом столике, - Я ведь и спать перехочу, но... я устала... Вот, блин, точно! - внезапно воскликнула Марина и вскочила из-за стола от чего свалила стул. Она побежала по коридору куда-то.

Минут через пять раздались выкрики:

- Как они посмели!? Куда они её дели!? Они за это заплатят! Пф... блин!

Мы (я и Том, Джу отказалась идти) вошли в тёмную комнату. Тут было просто огромное количество всяческих игрушек. Посреди стояла злая, просто в ярости,Мари и смотрела в одну точку.

- В чём дело? - осторожно спросила я.

- Она ещё спрашивает! - она ткнула пальцем на пустую полку, - Что ты тут видишь?

- Ничего... - неуверенно отозвалась я.

- Именно! А тут должна быть моя шкатулка!

- Наверное, её, как и большинство вещей утащили в секретную комнату, - предположил Том.

- Я должна найти секретку! - воскликнула Мари и опять куда-то побежала.

Том

Я ещё поразглядывал комнатушку, а потом решил уйти. Я шёл по коридору. Внезапно я услышал чей-то голос... Он эхом отдавался в коридоре, словно отскакивал от невидимых зеркал развешанных по стенам.

- Томас Уайт, - воскликнул голос. От этих слов мурашки пробежали у меня по телу. В помещении заметно похолодело. Наверное это всё от недосыпа. Это лишь глюки! Ну, я надеюсь на это...

Не смотря на всю эту нагоняющую страха атмосферу, я всё же спросил:

- Т-ты кто? - я боялся почти всего. Джим постоянно называл меня ссыклом. Наверное так оно и есть.

- Узнаешь... - сладко пропел голос. Это был голос девушки. Звонкий и весёлый, но какой-то малость истеричный. Не хотелось бы мне встретиться с обладателем этого голоса в тёмном переулке. В голове тут же нарисовалась девушка с чёрными длинными волосами, бледной кожей и одетую по готски, с широкой безумной улыбкой, примерно, как у Джима, он может одной улыбкой в могилу вогнать, с очень светлой радужкой глаз и очень маленьким тускло-чёрным зрачком.

Больше голоса я не слышал, ну и слава богу! Лучше не слышать! Боже, ни за что я не останусь тут на ночь и Лизи не позволю. Она мне нравиться и я не хочу, чтобы она пугалась.

Я двинулся по коридору. Меня всего разрывало на несколько частей. Одна часть меня была за то, чтобы сейчас же не оглядываясь как можно дальше и быстрей бежать от сюда, а другая твердила, чтоб я остался и узнал кто это говорил. Мозг же мой в любом случае, что бы я не выбрал, был против. Мой мозг был за крепкий, здоровый и долгий сон, а рассудок твердил: "Выпей кофе и дело с концом! Беги, не беги, узнавай, не узнавай!", сам же я не хотел ровным счётом ничего, но на данный момент решил прислушаться к мозгу.

Джу и Лизи решили, что будут жить на чердаке. А что? Там было не плохо. Хлама мало, не холодно (отопление есть даже там), окно не продувается. Чуть подхимичить и жить можно! Вот они подхимичили и через пару минут уже спали.

Я же, поскольку учился в универе, живу в общаге. Вот туда-то я и направился. Что же касается Мари... Скажу одно - она напрочь забыла о том, что не спала всю ночь и носилась по всему зданию, простукивала все стены и искала вырезы в обоях, дабы найти секретную комнату.

Five night at Freddy'sМесто, где живут истории. Откройте их для себя