Привет, привет! Простите, что глав так долго не было, просто авторшу заставили учиться. У меня, видите ли, конец четверти, контрольные всякие и проверочные... Словно если я что-то там выучу, то сдам их... какая глупость... Я в любом случае всё завалю! Но этого никто не понимает, а потому заставляют учиться... На той неделе (и немножко на этой) у нам прошли все контрольные, свои оценки за которые я столь успешно прослушала... Теперь я понимаю, почему про меня говорят "тяжёлый случай"... Короче, на этой неделе главы будут выходить быстрее, а как каникулы начнутся, так мне ж вообще делать нечего будет, а соответственно я буду очень много времени проводить за работой над фанфиком и наконец отредактирую все главы и вообще наведу тут, и в своей голове тоже, порядок. У меня Наполеоновские планы)
С дружелюбными намереньями Нелли!!))
***Джеффри Геит (чуть не написала "гет" ХД)
Решение было принято. Через месяц мы приведём в действие свой план. Заключается он в том, что Уил убивает марионетку, а я краду Джима, правда, зачем он нам мне не сказали... Через месяц... скоро...
Марина
Месяц спустяПрошло чуть больше месяца с тех пор, как Лизи устроилась к нам на работу и того, как неделю спустя Тим спалил здание, где распологался хоррор-аттракцион. После этого интернет просто взорвался. Дело в том, что я сказала Лилии, подруге Лизи, фамилию Джима, а сообщила её человеку с телевидения. С момента того выпуска новостей в разнообразных соц. сетях появилось множество постов: "Просто совпадение или легендарный убийца Purple Guy вернулся 30 лет спустя?"... Также, тело Лизи найдено не было и поэтому все столбы и стены зданий, каждое дерево, было от и до обклеено объявлениями о её, якобы, пропажи.
Подведём итоги: месяц назад на работу ночным охранником строилась девушка по имени Лизи, каким-то образом подружилась сначала с Мангл (Джу), потом со Спрингтрапом (Ф.Ч.), а после, кажись, и со мной... В последствии, как сама объяснила, из-за своего природного необъятного любопытства и немалой глупости, стала нам помогать.
После Нового года, который не праздновали, мы начали усердно трудиться над ремонтом будущей пиццерии, который, хоть это и невозможно физически, закончили через месяц.
Всё прошедшее время меня мучала лишь одна мысль. Несколько я знаю Джеффри ещё был жив, когда убили Джима, но тот говорил, что видел его мертвым... несостыковка выходит... Либо фиолетовый врет, либо я чего-то не догоняю... И скорее всего второе, поскольку говорил он искренне, ведь он не актриса, как я...
Открытие уже послезавтра, а мне ещё эти приветственные плакаты рисовать... Максимус заявил, что я, видите ли, больше всех халявила и мне теперь рисовать всю эту прелесть...
Том
- Узнаешь... - говорит голос. Кто это? Кому принадлежит эта фраза?
Сидя на крышке кровати я пялился в одну точку на стене и нехотя думал о той фразе... Что она значит? Кому принадлежит? Друг мне тот, кто её сказал или враг? Любой другой бы уже сто раз забыл эту фразу, но это я... Эта фраза не хотела вылезать из моей головы уже месяц и я был уверен, что пока не узнаю всего не успокоюсь.
С тех пор, как мы вытащили Джима с того аукциона прошло уйма времени, но он упорно не хочет со мной общаться. Даже дотронуться нельзя. Стоит задеть его случайно локтем и мне уже выворачивают руку... не приятно... Я хочу быть друзьями, а тот считает, что все его враги и желают ему смерти. Его словно подменили! Где прежний Джим? Где парень который даже в смерти видит только плюсы, который способен три часа подряд объяснять как правильно жарить тосты, который способен убедить любого, что называть его баклажаном - не правильно, ведь "фиолетовый и баклажановый - разные цвета"? Где Джим, что пытается казаться безжалостным и грубым, но сам же портит подобное мнение о себе своими из ряда вон выходящими глупыми шуточками, мол, я сатанист, потому что пытаюсь выбить себе элитное место в аду? Где же наш вечный меломан, который слушает всё подряд и всё подряд ему нравится, но при том он совершенно не разбирается в стилях музыки, считает, что поп-музыка и попса одно и то же, а из групп знает только The Living Tombstone и Aviators? Забавно иногда было наблюдать за тем, как Мари пытается нарядить несчастного в девушку, при этом крича, что ему так больше идёт. Что же заставило стать его другим... более серьезным что ли?..
Но всё же...
- Узнаешь... - говорит голос. Кто это? Кому принадлежит эта фраза?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Five night at Freddy's
ФанфикЛюбите игру Five nights at Freddy's? Это очередная фан-книга по ней. История повествует о девушки по имени Элизабет Висс. Она устраивается на работу ночным охранником в хоррор-аттракцион который, как утверждают флаера, основан на неразгаданных тайна...