Привет, привет! Всем приятного времени суток и не менее приятного аппетита!
ВНИМАНИЕ! Данную главу я старалась очень слезливой, так что советую отложить бутерброды и взять платочек, вытерать слёзы...К этой главе прилагается рисунок, как я себе представляю этого няшу: наполовину Ф.Ч., наполовину Спрингтрапа.
С дружелюбными намереньями Нелли!!))
***
- Джим, поторопись! - сказала я.
- Я не пойду... - внезапно проговорил тот.
- Что? - одновременно воскликнули я, Джу и Мари.
- Я слишком много совершил плохого! Я причинял людям боль! Пришло время искупления...
- Твоё право! - сказала Мари и молча вышла из здания.
Остальные последовали её примеру.
- Лизи! - внезапно воскликнул парень, - Прощай...
Я вышла из горящего здания наружу, где уже стояли Том, Мари и Джу.
- Ребят! - прервал затянувшиесе молчание Phone Guy, - Вам не кажется, что вам следует смыться до того, как приедут пожарные?
- Верно, - качнула головой Марина, - но есть один нюансик... НАМ следует смыться до приезда пожарных! НАМ ВСЕМ!
- Что? - вопросил парень.
- Ты идёшь с нами! - улыбнувшись сказала Маринка.
Внезапно раздался визг сирены и мы убежали за угол здания...
Джим
Я проводил их взглядом и развернувшись сделал пару шагов по направлению к комнате, где ранее коротал деньки сам... Её называли комната со Спрингтрапом...
Я бесцельно блуждал по комнатам охваченным огнём. Угарный газ мне ничего бы не сделал, поскольку Лизи так и не смогла превратить меня в того или иного персонажа... в меня или в этого аниматроника... я - нечто среднее между обоеми...
Я прошёл мимо лампы Фокси, после прогулялся перед манекеном Бонни, пройдя по главному залу нелепо толкнул Балон боя... Bb... зовите как хотите...
Наконец подойдя к светящейся подии на Фредди, до кторой уже успело добраться пламя, положил руку ему на плечо и сказал:
- Вот так, друг мой, ты таки увидешь, как я погибаю, не в первый, но надеюсь в последний раз... Прости меня... если бы я мог менять прошлое...
"I hope you die in a fire" - пронеслось у меня в голове...
-It's all in your head... - думаю это высказывание подойдёт, - Это всё в твоей голове... - еле слышно прошептал я.
Я огляделся и снова прошёлся по зданию пройдя мимо Bb я поставил его обратно и прошептал тихое:
- Извини...
Подойдя к Фокси, я сказал ему:
- Прости, если это возможно...
Подойдя к Бонни я улыбнувшись медленно проговорил:
- Сорян, бро... Не держи на меня зла...
После я подошёл к автомату на котором была изображена Чика.
- Привет, а твоей копии тут нет! Не честно, да? Извини меня, за всё содеянное...
Я ещё некоторое время блуждал по коридорам и придавался воспоминаниям, после чего поднял голову вверх и прошептал:
- Федя, Марк, Джинджер, Фоксай, простите меня! - моё лицо пересекла слеза, всего одна, но и её мне хватило, чтобы понять, что все мои сожаления и извинение, не пустые слова, что всё это исходит из сердца, мне действительно жаль...
Я поднял с пола какую-то острую фигню и нацарапал на стене "It's me"...
Дали бы мне второй шанс, не пошёл бы я в эту пиццерию, не устроился бы на эту работу... не произошло бы этих убийств, моя сестра не погибла бы от рук этого гада, мой брат не погиб бы пытаясь расследовать всё это дело, а впоследствии не погибла бы вся остальная моя семья... я бы не остался один...
А самое постыдное, что в этом всём я виноват побольше прочих... я...
Ещё один факт, стоило мне влюбиться... да, дело даже не в том, что мы знакомы пару дней или, что это последние, я надеюсь, минуты моей жизни, а в том, что я хотел, но не смог ей признаться... и кто я после этого? Размазня!
С такими мыслями я дошёл до "будки" охранника. Я взял в руки планшет и просто, безцельно и... безуспешно, потыкал в экран указательным пальцем.
Пожар охватывал всё здание и постепенно добрался до меня.
Подумав ещё раз обо всех своих грехах я просто не выдержал, сел на пол и заплакал. Вы когда-нибудь видели плачущего парня?
- Простите меня все...
В очередной раз прошептал я. Я почувствовал жар. Огонь подобрался ко мне. Он охватил меня с ног до головы, но мне не было больно... а хотелось... хотелось последний раз в жизни почувствовать боль, страх...
- Фоксай, Джинджер, Федя, Марк, постите за то, что лишил вас жизни! Мари, прости за твои раскаянья! Лизи, прости за незнание! Том, извини за предательство! Все остальные, простите за ложь, боль, смерть...
Я, охваченный пламенем, лёг на пол и закрыл глаза. За минуту до того, как потерять сознание я медленно и тихо, прерывающимся голосом проговорил:
- Этот день... день твоего искупления... Джим Фицджеральд...
Продолжение следует в следующей главе...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Five night at Freddy's
ФанфикЛюбите игру Five nights at Freddy's? Это очередная фан-книга по ней. История повествует о девушки по имени Элизабет Висс. Она устраивается на работу ночным охранником в хоррор-аттракцион который, как утверждают флаера, основан на неразгаданных тайна...