Глава 28. Парк (часть 1)

860 89 1
                                    

Марина решила дождаться приезда пожарных и заодно найти Сема и Лили и выяснить, что им известно и выудить у них мой рюкзак, так нелепо мной забытый. Мари не хотела его у них забирать мой рюкзак, говоря, что телефон мне не особо нужен будет, паспорт она мне новый наколдует, как Джу и Джиму, а то мало, кто поверит, что один 67 года рождения, а другая 68, также Марина сказала, что каких-то сто с лишним баксов - фигня, она явно недооценивает доллары... Однако, когда я сказала, что на телефоне у меня пара фоток Джима и Спринтрапа, и что у меня в рюкзаке лежит дневник, где написано пожалуй больше, чем надо, она услужливо согласилась помочь. План был таков: она под видом журналиста пробирается к моим недодрузьям и начинает задавать вопросы и впоследствии конфискует рюкзак, как улику!! Всё предельно просто!!

И вот пока Мари осталась ждать пожарных мы направились в небольшой парк, что находился неподалёку.

- Том, - повернулась я к идущему рядом Фон гаю, - там, в суматохе, я не успела сказать, что очень рада тебя снова видеть, но как ты тут очутился?

- Постойте! - прервала наш разговор Джуди, - Вы знакомы?

- Угу, - кивнул Том, - мы в одном классе учились семь лет, пока Лизи не переехала, а я по окончанию школы я приехал сюда и поступил в здешний филологический, а также решил подработать тут сперва ночным охранником, а после Фон гаем и записал те записи, которые ты не слышала...

- Ясно... - протянула я, - Но ты же знаешь обо всём, что тут твориться! От куда?

- Джим спалился! Сидит значит Том, тыкает в планшет, в панике ища Спринтрапа. Тут он, Спринтрап, врывается в комнату охранника, перед этим врезавшись в косяк. Наш Фонька состроил такую физиономию, что Джим не выдержал и захохотал во весь голос. Сквозь смех он выговорил лишь "Мар, давай в человека! Уже бессмысленно!" тут появляется Мари, превращает его обратно в Ф.Ч. и исчезает. Ей пофиг спалился кто, нет... однако охранников убивать её идея! Зачем ей это... однако, пока мы не одного не убили. Зато в тот день Джим чуть не умер, от приступа смеха... Он ещё часа полтора на полу валялся, со смеху не в силах встать.

- И чего с моим лицом не так-то было!?

- Да, стоит только увидеть тебя испуганным и либо умираешь от передозы кавая, либо от смеха, либо, как в случае с Джимом, и от того и от другого! Ты когда пугаешься, твоя моська принимает вид испуганного котёнка! Ты знаешь насколько это няшно и смешно одновременно!?

- Не хочу знать!

Я всё это время молча шла поодаль и не вмешивалась в разговор. Кстати, всё сказанное Джу - правда. В моменты испуга Том реально выглядит весьма умилительно.

Мари

Он идиот если считает, что я дам ему умереть! Вот дурак! Он мне ещё нужен... глупо с моей стороны жертвовать им. Джимми... Джимми... Джимми... Джим... ты даже не представляешь насколько многое я могу... Я приложила руку в стене и закрыла глава. В голове возникла картинка: эта недохуманизация Спринтрапа лежит на полу, весь в огне и... кажется без сознания.

Я представила, как тот становиться аниматроником и картинка на глазах начала менятся. И вот перед нами лежит Спрингтрап.

Одно моё усилие мысли и все счастливы! Лизи рада, что её друг не погиб, Том счастлив, что успеет извиниться и сказать, что не хотел ссориться, с Джу и так всё ясно, сам Джим тоже счастлив, просто ещё не осознал этого, а я... а что я? Я просто рада, что бывший лучший друг моего кузена не погиб...

Лизи

Мари вернулась на удивление быстро. Она отдала мне рюкзак и поведала о том, что попытка суецида Джима не удалась! Все конечно обрадовались. На лице Тома расцвела широкая улыбка. Он был явно этому рад, но почему они же друг друга на дух не переносят. Хотя... кто вообще этих парней разберёт...

Мы быстро дошли до парка. Около забора, в тени склонившегося над ним дерева стоял... Максимус?

Five night at Freddy'sМесто, где живут истории. Откройте их для себя