Бысто забежав в аттракцион мы с Джимом поспешно закрыли дверь.
- Приветик! - сказала Марина. Она сидела за одним из столиков.
- Хай! - весело отозвалась я.
- Наконец-то нам Джима вернули. Интеоесно, куда он делся?
- Он мороза испугался! - усмехнулась я, - Я предлоэила ко мне зайти, куртку ему подобрала, пиццей накормила...
- Спать уложила, а когда тот заснул, сама им накормилась! - продолжила мою реплику Джу и тихонько засмеялась.
- Так, ребят, - сказала Мари, - у нас две проблемы:
Во-первых, нам не зватает Спрингтрапа! Поскольку Лизи его превратила в Ф.Ч. - когда Марина говорила о Джиме в её голосе проскочили едва заметные дрожащие нотки. Мало того, насколько я помню, она никогда не называла его по имени, всегда Ф.Ч. и только... - А во-вторых, по одной милой случайности подруга Лизи сегодня будет нам мешать... Я не знаю как, но мы должны изловить этого психа!
- Ты так говоришь, словно этот "псих" - зверушка какая-то! - заметила я.
- Не, зверушка - это, кажется, я, - усмехнулся я, - после того, как из-за дождя и из-за неисправности в костюме погиб, Мари заточила мою душу в Спрингтрапа и мучает меня ещё! Я же вынужден выполнять все её указания! Если бы был человек, реально виновный в моей смерти, я бы ненавидел его всей душой! Но в своей гибели виноват лишь я...
Марина лишь хмыкнула и ушла в сторону кухни.
- Ребят, а если серьёзно, как мы будем ловить того типа, если Лили действительно будет здесь и, при том, при всём, она не должна нас спалить.
- А чё Мари уже с планом нам помогать не собирается! - возмутился Джим.
- ХЗ! - сказала я и развела руками, - Надо сходить и спросить у неё, наверно... А кстати где она?
- Скорее всего в кладовке, она там часто бывает, продукты тырит, она этим частенько промышляет! - захохотал Ф.Ч.
Я направилась к кладовой. Она находилась на кухне, разумеется, там, как я думаю все уже догадались хранятся продукты, но помимо этого, от туда есть вход в тайную комнату. Туда можно было попасть двумя путями из зала со Спрингтрапом и из кладовки. Только в кладовой дверь была заколочена. Я зашла в вышеупомянутую комнату, но там Мари небыло. Не знаю как, но та, вероятнее всего, в секретке.
Я выбежала из кухни и метнулась в зал со Спрингтрапом.
- Ты куда? - спросила Джу.
- За Мариной! - отозвалась я.
Я медленно зашла в секретную комнату. В дальнем углу сидела Марина. Она сидела прижав ноги к себе и... плакала?
***
Привет, привет! Эта глава маленькая, поскольку является переходной. Следующая глава будет просто огромной. Также она раскроет множество секретов, касательно всех певсонажей. 22 глава выйдет либо завтра, либо послезавтра...
Я постараюсь написать её как можно скорее.
Пишите о своих впечатлениях в коменты.
С дружелюбными намереньями Нелли!!))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Five night at Freddy's
FanfictionЛюбите игру Five nights at Freddy's? Это очередная фан-книга по ней. История повествует о девушки по имени Элизабет Висс. Она устраивается на работу ночным охранником в хоррор-аттракцион который, как утверждают флаера, основан на неразгаданных тайна...