Мы подошли к большому зданию. Огромному. Ржавая вывеска с надписью "Добро пожаловать в пиццерию Фредди Фазбера" легко покачивалась на ветру.
- Это здание заброшено с 1987-го года, - внезапно начал рассказ Максимус, - Тут раньше была пиццерия которая обанкротилась из-за укуса 87. Ранее в здании ресторанчика за углом находилась пиццерия владельцы которой были те же люди. Она называлась "Fredbear and Frends", но она закрылась из-за пропажи 5 детей. Четверо из них судя по всему погибли, хоть тела их найдены и не были. Выжил всего один и он рассказал, что все кроме него мертвы. Их убил парень лет двадцати с фиолетовыми волосами.
- Джим... - тихо предположила я.
- Именно! - воскликнула Мари.
- Я купил это здание. Мы его малость отремонтируем кое-что подделаем и думаю, что в середине января откроемся... - сказал Максимус.
- Чего-чего? - воскликнула Марина, - До какой середины января?! Это три с чем-то недели! Мы не в коем разе не успеем!
- Потом с этим разбираться будем! - отозвался Максимус. Он достал из кармана куртки ключ и открыл дверь. Та с протяжным скрипом распахнулась пропуская нас в здание пустующее уже добрые 30 лет... - Сейчас наша основная задача найти аниматроников.
- А они здесь? - медленно проговорила Марина. Здесь так называемые Old аниматроники... старые... те, что были созданы ещё для "Fredbear and Frends"... те в которых души... Однако, в Toy аниматрониках ведь тоже была пара душ... в Toy Бонни и Toy Фредди, если не ошибаюсь...
- Что с игрушками?
- Они были отправлены в сестринскую пиццерию... в Нью-Йорк... - таинственным тоном произнёс Максимус.
- Ааааа... - протянула Мари, - а где... аниматроник... ну... из одной линейки с Фредбером... там же было два Фредбера и три... СпрингБонни... они ещё выглядели по разному... один разобран, другой Спрингтрап, а третий...
- А третий вместе с Toy - в сестринской пиццерии...
- А что? - спросила я.
- В том аниматронике одна очень важная для меня душа...
Джим
1987 год
*Да, опять воспоминания*Вторая ночь. Не верю, что после вчерашнего я вернулся. Мы все вернулись. Я, Джереми и Майк. И ещё Phone Guy... Скотт... да, Скотт - это тот который вечно "Fredbear and Frends" и "Family Diner" путает!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Five night at Freddy's
FanfictionЛюбите игру Five nights at Freddy's? Это очередная фан-книга по ней. История повествует о девушки по имени Элизабет Висс. Она устраивается на работу ночным охранником в хоррор-аттракцион который, как утверждают флаера, основан на неразгаданных тайна...