Глава 46. Новый-старый дом

633 59 3
                                    

Я, Марина и Джим вышли с кухни и молча направились к самому крайнему столику, который только что освободили. Усевшись на прикольные оранжевый кресла прикрученные к полу, но тем не менее, вращающиеся вокруг своей оси, мы начали расспрашивать Джима что, да как. Тот молча развернул конверт и прочёл его содержимое, до слов "...к вашему...", а после смутившись добавил "...дню рождения...", потом он пояснил по поводу имени, мол, из письма же ясно, что я был убийцей, будь у меня в паспорте моё реальное имя - я бы уже давно сидел либо в тюрьме, либо в психушке, что более вероятно.

- Ну, Джимми, - фыркнула Мари, - может домик покажешь?

- Ладно, но там нечего показывать, он не такой уж и большой! - махнул рукой парень.

***

- Не большой! - верещала Мари, когда мы, уже с собранными чемоданами, стояли перед теперешним местом нашего обитания.

Дом Джима представлял из себя двухэтажный особняк выкрашенный в молочный цвет, черепица была сиреневой, огромные пластиковые белоснежные окна лишь подчёркивали это творение рук реставратора. Огромнейшая терраса с парой, усыпанных снегом, скамеек и опустевших клумб. На заднем дворе располагался бассейн летом и ловушка в два метра вниз скрытая от чужих глаз снегом. Дом, хоть и был всего в два этажа, но занимал очень большую площадь.
Мы прошли к дому, по дорожке выложенной разноцветным камнем, что ранее была кем-то очищена от снега. Джим открыл дверь ключом, что прилагался к письму, и который Джим своевременно вынул из конверта.

Когда мы вошли передо мной предстала просторная гостиная, на полу был постелен светлый ламинат, а стены были покрашены отдающей золотом краской. Слева располагалась лестница из какого-то светлого дерева с резными перилами покрашенными в позолоту. На противоположной от лестницы стене висел огромный плазменный телевизор какого-то пепельного цвета. Напротив устройства стоял диван какого-то перламутрового цвета и два той же расцветки кресла.

Огромная арка вела в столовую. Посреди комнаты стоял большой стол со стеклянной столешницей и изогнутыми ножками цвета вишни. Вокруг данного предмета мебели распологалось с десяток злато-вишнёвых стульев, больше похожих на креста, нежели на то, чем собственно и являлись. Помимо этого в комнате было много цветов и прочих декораций, особенно порадовала люстра с какими-то многогранными, походу стеклянными, висюльками, которые, из-за хорошей освещённости, блистали, точно драгоценные камни.

Из столовой дверь вела на просторную кухню в стиле хай-тек. Далее множество комнат предназначение которых так и осталось для меня загадкой, а что самое главное - на первом этаже нет не одной жилой или гостевой комнаты.

Поднявшись на второй этаж Джим показал нам несколько игровых комнат, гостиную второго этажа и ещё несколько комнат со всяким хламом. Также она показал нам "балкон", что-то вроде террасы, только на втором этаже, вход на которую был из, уже упомянутой ранее, гостиной второго этажа. Потом он показал нам чердак. Ничего особого - длинный коридор с множеством дверей, в конце коридора под самым потолком (скорее, конечно, крышей) небольшое окошко. Куда ведут двери парень не сказал, лишь усмехнувшись брякнул:

- Вам будет не интересно, да и незачем тратить время впустую.

Далее, конечно, последовал обзор комнат в которых мы будем жить. Первым делом он показал комнату в которую решил поселить меня - это была комната его сестры. Комната была просторная, вся в светлых тонах. Золотистый ламинат, молочные стены. Белёсый диван, заменяющий кровать, белоснежный мягкий, можно сказать пушистый, ковёр, на котором собсна диван и располагался. Напротив дивана комод из светлого дерева, чуть поодаль в углу комнаты находилась книжная полка из того же материала. Мало того тут был отдельный балкон. Там было ещё много всего, на типе небольшой плазмы висевшей над комадом, но это слишком долго. Эта комната была создана, чтобы ей восхищаться, но времени восхищаться не было, поскольку Джим уже пошёл показывать Мари её пристанище.

Марину он поселил в комнату своих родителей, в которой, когда у того бабла вообще не было, около года, жил парень по имени Майк Шмидт. Уж не знаю кто это, но при одном упоминании о нём у куклы глаза округлились до размера теннисных мячиков, а фиолетовый глядя на это лишь усмехнулся. Ясно одно - оба были хорошо с ним знакомы.

Вся комната была какой-то моногамной серой, но Марине, вроде, понравилось. Я удалилась ныне в свою комнату распоковываться (в комнате не было не единой вещи предыдущей хозяйки, как, впрочем, и в остальных), а Мар же наоборот, кинулась осматривать весь дом, свалив чемодан с одеждой и прочими вещами куда-то в уголок.

Пять минут спустя из комнаты Джима послышался крик...

***
Привет, привет! Итоги:

Тексты рассуждения у авторши... короче, тут всё плохо-плохо-плохо, потому я их и не использую!

Тексты повествования... какие есть!..

А вот зато тексты описания, кажется, вытягивают этот фанфик из самого Тартара (ударение на первый слог)!! ХД

С дружелюбными намереньями Нелли!!))

Five night at Freddy'sМесто, где живут истории. Откройте их для себя