Я проснулась в 12:45 и поняла, что факт о том, что я прогуляла басик в понедельник (я хожу в бассейн, наша команда уже учавствовала в областных соревнованиях) не даёт мне право пропустить его сегодня. И вообще встречусь с друзьями, расскажу им обо всём и может мне станет легче на душе.
У меня много друзей из команды и переодически после тренировок мы собираемся в кафешке около бассейна. Так и произошло на этот раз.
16:12
Мы впятиром собрались за последним столиком. Парни притаранили от куда-то два стула и уселись напротив нас. Кстати знакомтесь: Иван – русые волосы, синие глаза, аккуратный нос, широкая улыбка, но подобно всем Иванушкам – дурачок!!))
Алекс – он как с обложки журнала сошёл – сильный, стройный, чёрные волосы, карие глаза, идеальные, белые зубы кторые поблескивают на свету. Одним словом – мечта!
Лили – моя лучшая подруга с первого класса. У неё чёрные, короткие волосы, карие глаза (по совместительству она сестра Алекса). Она просто супер плавец! Только благодаря ей мы выбрались в областные соревнования. Иными словами – ей наша каманда очень дорожит.
И наконец Алиса – она тоже моя подруга, но не лучшая. У неё рыжие волосы до плеч и зелёные глаза. Она помешана на загадках и тайнах и вот уже как пять минут назад мы собрались здесь по её просьбе.
– Ребята, – обратилась она ко всем нам, – я тут такое узнала!
– Ну, не тяни!! – прервала "драматическую" паузу Лили.
– Лиз, – обратилась она на этот раз ко мне, – ты говорила, что устроилась на работу в хоррор-аттракцион который сделан, так сказать, по Фредди Фазберс Пицца... Скажи пожалуйста там присходит что-нибудь странное?
– Ну, я не хотела говорить, – начала я, – там есть один аниматроник Спринг Трап... он каждую ночь приходит ко мне и не весь что пытается сделать... То ли убить хочет, но в то же время той ночью он нападать не стал...
– Интересно... – протянула Алиса, – видешь ли аниматроники в серии этих пиццерий приследовали всегда лишь одну цель – добраться до охранника и прикончить его! Однако был один охранник... Он... Это, ну... Его аниматроники не трогали, а он их за счёт этого перепрограммировал...
– Так, я чёт ваще не врубаюсь! – прервал нас Алекс.
– Не удивительно! – съязвила Лили, но тут же осеклась под грозным взглядом брата. Алиса лишь усмехнулась и продолжила:
– Когда Лизи рассказала мне о её новой работе, я вспомнила, что моя сестра подписанна на один закрытый сайт. На этом сайте просто дафига легенд. И я решила от её имени пошарить на нём. Скажу честно: сеструха узнает – убьёт!! Но сейчас не об этом. На том сайте, на удивление есть всего две легенды о Фредди Фазберс... Да и то не совсем о ней, а больше о том охраннике, о кторотм я вам талдычу уже столько времени!!
– Кстати, я читала в интернете, – начала я, – что у этого чувака были глюки какие-то...
– Он сказал, что аниматроники охотятся за ним и хотят его убить и что некая фигура... марионетка переодически появляется у него и ещё... что-то о психе с розовыми волосами, который пытается убить его при помощи костюма Золотого Фредди... – эти слова произнесла не Алиса, а Лили. Все взгляды были обращены к ней. Алиса же вообще чуть не подавилась чаем и начала нервно откашлеваться. Теперь всё кафе смотрело на неё.
– Извините, – пролепетпла девушка, – Лили, а ты то от куда знаешь?
– Не одна ты на этом сайте зарегена...
– Я не думала, что ты увлекаешься тайнами...
– Не увлекаюсь... Я увлекаюсь мистикой, а это дело мне кажется более чем связанно с этим, – ответила девушка на удивлённый взгляд подруги, – я даже не поленилась и фотку его распечатала. Но, – она повернулась к Алисе, – ты говорила, что находила две легенды... какая вторая?
Алиса со счастливым видом начала рассказ:
– Это не легенда, а больше даже теория о необычных и каким-то образом связанных событиях. Сначало хочу добавить, что имя этого охранника сейчас никому не известно, он для нас загадка, тёмная лошадка во всей этой истории...
– Лис, ты это, завязывай с метафорами, – сказал Ваня, на что девушка лишь хмыкнула и продолжила: – Ивестно лишь то, что у него были фиолетовые волосы, – она ткнула пальцем в его портрет, что притаранила Лили, – и по тому все называли его Фиолетовым парнем или просто Ф.Ч.
– Постой! – на этот раз в разговор вмешалась я. Я убрала палец Алисы с глаза, отныне именуемого мной, Ф.Ч. и взяла фото, – Что у него с глазами?
– Где? – хором спросили все.
– Что за белые точки?
– Просто отражение окон, – предположил Ваня.
– ТАК окна не отражаются! – возразила я.
– Действительно, – поддержала Алиса, – ощущение, что у него зрачок белый, а сам цвет глаз чёрный...
И тут я задумалась я вспомнила, что когда впервые увидела Спринг Трапа я приметила тот факт, что у него очень живые глаза, но необычной расцветки, даже странной чёрный с белым... я заметила, что у Трапа белый точки на месте зрачка... Что бы это могло значить? Ф.Ч. и Спринг Трап... один человек? Но как? Я уже ничего не понимала.
– А что за теория-то? – спросила я.
– Это теория о необъяснимых, и кажется связанных между собой, событиях, – начала Алиса, – Через некоторое время после того, как Ф.Ч. устраивается на работу охранником в Фредди Фазберс, безвести пропадает его сестра, в последствии её тело находят в шкафу в секретной комнате. Далее присходит укус 87 и сам Ф.Ч. пропадает так же, но его найти не могут. Ещё позже происходят те самые пять убийств, и пиццерию закрывают из-за некоторых проблем с аниматрониками. Потом в ходе поисков Ф.Ч. обнаруживается, что его родственники... они... их всех находят мёртвыми...
Но это ещё не самое интересное?
– Куда уж интересней? – съязвила Лили.
– Помолчи! – прикрикнула Алиса и продолжила, – ещё через время этих аниматроников: Фредди, Фокси, Чика, Бонни, находят разобранными, но и это ещё не конец. Далее произошёл инцедент со Спринг Бонни... с твоим этим... Спринг Трапом... В секретной комнате этого аниматроника находят в... луже крови... А внутри него оказывается Ф.Ч. кровь была его. Пружинный держатель не выдержал и бедному продырявило вообще всё, что можно продырявить. Он был мёртв. Тело достали, костюм отмыли, но что заставило Ф.Ч. залесть в Спринга? Загадка...
После этого рассказа у меня мурашки побежали по коже, пацанов одновременно передёрнуло, а Лили сидела вжавшись в стул с таким лицом, словно она вот-вот забъётся в предсмертных конвульсиях. Алиса же расплывшись в довольной улыбке тихонько посмеивалась, явно давольная произведённым эффектом. Я огляделась всё кафе сейчас смотрел на неё с таким же лицом, с каким минуту назад сидела я. Оказывается все присутствующие давно прислушивались к нашему разговору и когда мы всей компашкой повернулись и глазели на них люди начали делать вид, что ничего не слышали и не видели. Не отвернулась лишь девушка за соседним столом. В этой девушке я узнала Джуди. Жестом я пригласила её к себе и предложила сесть.
– Ребят, это Джуди...
– Можно просто Джу!! – с улыбкой произнесла она.
– Да, Джу. Она работает там же где и я.
Алекс глазел на неё, ну, просто неприлично долго. Из-за этого девушка вся стала пунцовой, от смущения.
– А почему Спринг пытается добраться до тебя? – спросила Лили, дабы разрядить обстановку.
– Ну, я не знаю... – сказала я и вопросительно посмотрела на Джу.
– Вероятнее всего это просто глюк. Он же аниматроник, тупой!! – Джуди произнесла это так, словно ей было приятно это говорить.
– А может душа Ф.Ч. застряла в этом аниматронике и он приследует всё те же цели: убивать?
Тут новоприбывшая расхохоталась, да так громко, что всё кафе начало с интересом наблюдать за нами.
– То есть ты пологаешь, что это магия? – спросила та. Алиса ошарашено кивнула, – Да какая магия? Сбой в системе это и не более!!
– А знаешь, – внезапно обратилась я к Джу, – ты мне кое-кого напоминаешь.
– И кого же? – усмехнулась та.
– Мангл!! – после моих слов у девушки глаза округлились настолько, что она ещё больше стала похожа на этого аниматроника.
– А кто это? – внезапно спросила та.
И я в подробностях рассказала ей, и заодно, ребятам о Манг, Bb и фантомах. Попутно Джу сгоняла за свой столик и притащила свой чай, который заказала ещё до встрече с нами.
Когда все разошлись часы в кафе показывали 18:32. Я решила пойти домой и хорошенько выспаться, прежде, чем отправиться на работу в это душевыдерающее место...
***
Привет, привет! Я как и обещала сегодня напишу ещё одну главу и по возможности ввложу. Видите ли я в отьезде и Wi-Fi тут есть не везде, а 3G подключать мне лень, да и незачем!!))
С дружескими намереньями Нелли))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Five night at Freddy's
FanfictionЛюбите игру Five nights at Freddy's? Это очередная фан-книга по ней. История повествует о девушки по имени Элизабет Висс. Она устраивается на работу ночным охранником в хоррор-аттракцион который, как утверждают флаера, основан на неразгаданных тайна...