Автор
Марина сидела за столиком, как вдруг в дверь постучали. Она подошла к двери и открыла - никого. За то под ногами девушки лежало письмо... она подняла и принялась читать:
"Здравствуй, А..."
Марина
Эээ! Не раскрывай моё имя! Хотя... блин все и так знают, как меня зовут и кто я! Если знаете в коменты! Только верни Нинельку! Яой в этом фанфике просто необходим...
Автор
Перебьётесь! И вообще рассказывай давай!
Марина
Вот коза! Ничего... у нас ещё один Фон Гай есть...
***
Я подняла письмо и принялась читать:"Дорогая А... - от куда они знают моё настоящее имя!? - рад, что получу возможность увидеть тебя... ох, не думал, что ты такая живучая! Я всё знаю о твоём плане и Он тоже, - кто Он? - Ему стало сразу ясно, что такая ко всему равнодушная марионетка, не станет плакать ради прощения! Ты же попыталась дать ему второй шанс? Но не бывает же вторых шансов! Бывает что-то взамен на что-то - сама говрила! Ты знаешь, что чтобы душа освободилась нужно простить убийцу (по этой причине Марк, Фёдор, Джинджер и Фоксай всё ещё тут) и умереть во второй раз. Ты знала, что Джим тебя не простит, ты хотела узнать, что он умеет. Он же отличается от тебя. Ты с подвохом, но и он тоже. У всех стои талланты - опять твои слова... Он может больше, чем ты, но и ты можешь много чего! Например: ты засовываешь души в аеиматроников, а он... прочем, ты и без меня всё знаешь! Я лишь хотел сказать, что аниматроники - это старо! Ты не пробовала возвращать людей к дизни при этом делая их не стареющими? Он может... Ты же второе сотворить не способна, потому и суёшь их в этих роботов! А знаешь почему? Потому что ты всё та же девчонка которую я убил в 1983 году!
С любовью Джеффри)
P.S. передай Джимми от меня привет, мы давно не виделись)"Ты ж... как он может! Я его ненавижу! Стоп! Что я сказала? Я на него не злюсь! Ни разу! Честно! Блин... я его ненавижу... и я туда же... я же могу очутиться в ловушке, как и другие... Надо быть аккуратнее! Пожалуй стоит не говорить никому об этом письме...
После прочтения того послания я поняла, почему так сразу узнала его, тогда... он ничуть не изменился за 30 лет! Он выглядит всё ещё на 24! Но как? И кто этот Он? Похоже, что я не одна такая кто балуется некромантией...
И первым делом я должна найти Джима! Достать его с аукциона! Но как? Выкупить? Точно! Я же не говорила Максимусу, что могу из воздуха достать сколько угодно баксов? Нет? Вот и отличненько! Квест: разоряем этого гада!..
***
Привет, привет! Чёт я приуныла... глава короткая, но рассказывает о многом... ох, чует моё сердце - фанфик будет долгим...
Меня тут просто на одно аниме подсадили, вот я и пялюсь в него 26 часов в сутки 8 дней в неделю...
С дружелюбными намереньями Нелли!!))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Five night at Freddy's
FanfikceЛюбите игру Five nights at Freddy's? Это очередная фан-книга по ней. История повествует о девушки по имени Элизабет Висс. Она устраивается на работу ночным охранником в хоррор-аттракцион который, как утверждают флаера, основан на неразгаданных тайна...