Автор
Телефон в кармане куртки завибрировал. Марина взяла устройство в руку. Имя абонента не высветилось, номер был незнакомым.
Девушка нехотя ответила.
- Здравствуй, Марина! Или лучше сказать... Анджелика*..?
- О, Блэйз, то, что ты знаешь моё настоящее имя, не делает тебя крутым.
- От куда ты...
- Я знаю куда больше, чем ты смеешь предпологать. Знаешь, я удивлена, что ты осмелился мне позвонить. Так наивен был с твоей стороны этот поступок.
- Тебе смешно? А если я скажу, что те, кого ты так стремилась найти, даже готова была ломануться в Нью-йорк, у нас.
- Блейз, ты маленький невинный ребёнок.
Во-первых, я стремилась найти лишь одного человека.
А во-вторых, мне интересно, как ты будешь меня шантажировать?
А ты ведь будешь, такова твоя природа. Ты готов использовать любые методы, для получения информации, в том числе и шантаж. Готов пасть так низко, как только можно, лишь бы только получить желаемое.- Как ты можешь так говорить? Ты ведь меня даже не знаешь. Это наш первый разговор.
- Мне не нужно видеть твоё лицо, не нужно быть знакомой с тобой, чтобы понять какой ты человек. Это мой талант, мой особый дар, пришедший после смерти. Я читаю людей, как книги. А знаешь, что ты за книга? Ты дешёвый журнал, продающийся в любом газетном киоске...
Она стояла посреди безлюдной улицы, её волосы развивались, сплетаясь и спутываясь. Ветер, играясь, наровил сдёрнуть шарф, но тот был хорошо обмотан вокруг её шеи. Аккуратное лицо украшала улыбка, не оскал или ухмылка, а именно улыбка - таинственная и хитрая.
- Ты хотел мне что-то сказать?
В трубке послышались гудки. Чья-то рука легла на плечо брюнетки.
- Я знала, - она обернулась. - Так вот ты какой, Блэйз...
Уил
Марина ушла, точнее мы её выгнали.
- Избавились таки! Вот паразитка! Вцепилась, как клещ, и не отстаёт. Интересно, чем остальные заняты? Джим рассказал им что-нибудь о секретке или ломается? Знаешь, я не думаю, что он позвал нас просто так, - размышлял я вслух.
Но тут послышалась незатейливая мелодия, стоящая у меня на звонке.
- Джим, - задумчиво произнёс я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Five night at Freddy's
FanfictionЛюбите игру Five nights at Freddy's? Это очередная фан-книга по ней. История повествует о девушки по имени Элизабет Висс. Она устраивается на работу ночным охранником в хоррор-аттракцион который, как утверждают флаера, основан на неразгаданных тайна...