Глава 2. Фантомы атакуют.

2.8K 162 6
                                    

Дома я не обмолвилась ни словом с остальными. Молча дошла до кровати и погрузилась в сон. Мне снилась грядущая ночь. Я видела Спринг Трапа, ела пиццу...
Проснулась я в четыре часа дня... Я поела, поскольку к тому времени я уже проголодалась, и села за комп. Поискала в интернете кое-что и нарыла достаточно инфы о пиццерии Фредди Фазбера. Вот что было сказанно там об 1987 годе. В этом году произошол некий укус 87, какой-то пацан подошёл к одному из аниматроников слишком близко, и тот откусил ему лобную долю мозга... Балин!! Жуткое место!! Также в статье говорилось, что был там какой-то охранник. В статье говорилось, что он работал в Фредди Фазберс как раз перед тем, как случился укус 87. В день дня рождения его перевели с ночной смены в дневную. И когда произашёл укус подозрения пали на него и на ещё одну персону, на охранника который до этого работал работал с дневной смены. Схватили именно того, который работал с первой смены, но виновен был не он. Однако тот, другой, охранник пропал без вести.
Далее шла статья о серии убийств в этой пиццерии... и вот, что интересно там говорилось, что некто в ЗОЛОТОМ КОСТЮМЕ АНИМАТРОНИКА заманивал детей в заднюю комнату и... убивал... Я взглотнула. И тут меня, как в голову ударило, Спринг Трап! Он же раньше был золотого цвета!! Он из одной серии с Фредбером... Спринг Бонни... От куда я это знаю? Да, это не важно, Фредбер и Спринг Бонни могут работать и как аниматроник, и как костюм... Соответственно это делалось при помощи одного из этих двух...
Я отодвинулась от стола и слезла со стула (на колёсиках :з).
Я решила пойти на кухню и поискать что-нибудь вкусное))
На работе я была ровно в 00:00.
– Здрасте! – бросила я когда вбежала.
– Ты чего опаздываешь?
– Простите, Максимус, босс! – Маусимусом звали директора.
Я забежала в кабинет и прыгнула на стул. Я положила перед собой  планшет, открыла пакет с печеньем и повесила на пояс ножик.
– Я готова...
1:05
Они издеваются никого... Я начала пересматривать камеры внезапно... Bb, твою мяу! Он смотрел прямо в камеру. Я положила планшет и тут передо мной появилась эта наглая физиономия. Самое страшное – я не могу от него избавиться, его взгляд прожигает меня насквозь!! Я схватилась за голову:
– Аааааааааааа!! – заорала я. Создавалось такое впечатление, что мне только что зуб выдрали без обезболивающего.
Я закрыла глаза, а когда открыла вновь никого не было...
2:01
Час прошёл... За это время я съела пол упаковки печенья и чуть не вырубилась, но вовремя выпила энергетик. Я дважды спалина Спринг Трапа, но сейчас он опять исчез. Я в очередной раз пересматривпла камеры, но тут я увидела... Мангл? Я убрала камеру и огляделась. Никого. Но, не тут-то было!! За стеклом я увидела веохнюю часть её мордочки и услышала хрип... помехи... словно я включила канал на телике, а он не ловит... я не знаю... словами это не описать... Я вскочила на ноги и заорала что есть мочи:
– Уйди! Не хочу слышать!!
Сработало...
4:57
Сколько времени я уже тут сижу? Я так больше не могу! За это время на меня напала херова туча этих фантомов... Я поджав ноги сидела на стуле и вся дрожала... Я засунула в рот последнюю печеньку и залпом выпила последний энергетик... надо быть экономней... Я дрожащим пальцем переключала камеры... Я боялась фантомов, хоть и знала, что они лишь в моей голове.
5:27
Твою мать!! Чика!! На экране одного из игровых автоматов появилась Чика. Я положила планшет на стол. Тут передо мной возникло её лицо. Сначала я держалась на отлично: спокойно сидела и молчала, но потом не ужержалась, вскочила на ноги попутно певернув стул, сделала пару шагов назад, схватилась за голову и заорала, как только могла:
– Аааааааа!! Уйди из моей головы!! Уйди из моей головы!! Прочь! Вали!!
Я сжала голову ещё сильнее, по щеке прокатилась слеза. Я закрыла глаза и... просто вырубилась.
Когда я очнулась на часах было ровно 6:00. Странно, но спать я совсем не хотела. Я поднялась с пола мельком посмотрела на планшет, быстро просмотрела камеры, подняла стул, который уронила при встрече с Чикой и выскочила из комнаты. Дома я была в 6:59, а не уже в 7:00!!))
Я поздоровалась со всеми и вместе с ними села завтракать. Хоть на лице была улыбка, руки мои предательски дрожали.
– Что случилось? – спросил Джек (так звали старшего брата Майи, он мой кузин).
–Ни... Не... Чего... – голос мой дрожал я не могладаже слова сказать не заикнувшись. Я сделала глубокий вдох и растянувшись в беззаботной улыбке сказала: – Всё супер! На работе всё шикарно! – но прозвучало это как-то натянуто.
– Тогда если не возражаешь сегодня я схожу к тебе на работу и посижу с табой, – таким же тоном произнёс Джек.
– О, и я хочу! – воскликнула Майа.
– Моя работа вам не проходной двор! – прозвучало это как-то невпопад.
Джек сделал жест сестре и та понуро опустила голову.
– Сегодня у тебя побудет Майа, а завтра я!!
– Ураааа!! – завопила девушка. Майе было лишь 16 лет, а Джек был моим ровестником.
– Может не... стоит? – промямлила я.
– От чего же? Может ты что-то скрываешь? – усмехнулся кузен.
– Ладно!! Моя смена начинается в полночь...
Я запихала в рот колбаску и сыр и поднялась к себе наверх. У нас был двухэтажный дом. Моя комната распологалась на втором этаже. Это было прямоугольное помещение. На полу был постелен паркет, стены были выкрашенны в фиолетовый. Как заходишь справа красовалось окно чуть ли не на всю стену. У окна смояла кровать, напротив распологался компьютерный стол, на стенах то тут, то там висели картины под одной из таких картин стояла книжная полка, а за одной такой же картиной прям в стену был встоен сейф. Я люблю секретность. Вот такая комнатка. Ещё в комнате был шкаф с одеждой он стоял рядом со столом. По периметру комнаты были расставлены цветы.
Я схватила первую попавшуюся книгу с полки и завалившись на кровать принялась читать. Книга называлась «20 минут до конца света» эту книжку я читала добрую сотню раз, но она мне всё не надоедала. Так прошло два часа. Я решила заоанее сложить рюкзак: еда, вода, нож... вроде всё!!

Five night at Freddy'sМесто, где живут истории. Откройте их для себя