Я проснулась ближе к обеду. Ещё пару минут я не щевелясь полежала на кровати, обдумывая свои последние действия. Честно ли это было и не переборщила ли я с этой записью, а то мало ли что...
После я медленно встала и переодевшись спустилась вниз.
Там за столом сидели Майя и Джек и не говоря ничего просто ели что-то. Я присела поближе к кузену и так невзначай спросила:
- Ну, как готов сегодня пойти ко мне на работу?
- Г-г-г-г-г-г-г-г-готов... - заикаясь произнёс он.
- Что-то не так? - с ехидством спросила я.
- Всё норм-мально!
Я взяла тарелку и направилась в комнату. Там я уселась за стол и принялась есть, а попутно переписовалась в Твитере с Лили.
"Привет" - написала она.
"Хай" - ответила я.
"Чте делаешь?"
"ЧТЕ?? Может что?"
"Неа ЧТЕ!!"
"Твоё дело!!" - сдалась я.
"Так чте делаешь?"
"Ем!! А что? Что-то не так?"
"Не-не-не!! Как там на работе дела?"
«Джу оказалась Мангл, а ещё я познакомилась с Ф.Ч. душа которого оказывается заточена в Спринг Трапа» - я уже хотела отправить это сообщение, но тут осеклась и стёрла текст.
"Как всегда - фигово!" - сообщение с таким содержанием отправила я, взамен того, которое стёрла.
"Всё совсем плохо?"
"Меня чуть не убили!" - в очередной раз соврала я и тут же поймала себя на мысли, что такие случаи реально участились. Пора завязовать!! И вообще друзьям врать не красиво!! Надо сказать правду... но это успеется...
"Можно я сегодня с табой на работу?"
"Нет!!"
"Почему?"
"Потому что это запрещено!! Я и так брата тайком провожу сегодня, а ещё и тебя!! Нееееее..."
И вот опять я вру! Ну сколько можно!!
Мы ещё немного попереписовались, я поела, отнесла тарелку на кухню и прийдя в комнату села читать. После я послушала музыку, поиграла в комп, переделала ещё кучу дел и ровно 20:00 мне в голову пришла гениальная идея.
Я взяла рюкзак (в нём был фонарь, печенье, какао, вода, раскладнойстаканчик, который я купила в Турции и наконец дневник), оделась потеплей (сегодня обещали похолодание), сказав брату, что я буду ждать его на работе и выйдя из дома отправилась в вышеупомянутое место.
Я быстро нашла Джу и попросила отвести меня к Спринг Трапу сказала, что у меня важный разговор.
Спринг Трап неподвижно стоял в конце коридора и пялился в пустоту.
- Он сейчас выключен, - пояснила Джуди.
- Так давай включим! - воскликнула я.
- В этом-то и загвоздка! Нельзя! Ты что думаешь днём за камерами никто не следит? Следит, ещё как следит!
- Рик, - предположила я.
- Нет, он уволился! Интересно почему! - девушка хитро улыбнулась и сделала самое невинное лицо, какое я только видела.
- А кто же?
- Некий Сем Дж... у него ещё такая старинная фамилия, как имя...
- Сем-Кристиан Джеймсон! - воскликнула я.
- Ты его знаешь?
- К сожалению... мы с ним раньше встречались, буквально пару недель назад он предложил мне остаться друзьями.
- Ясно... если разговор действительно важен ты могла бы его отвлечь, а я включю Спринга. Но для начала позову Марину!!
- Отвлечь? Ладно, отвлеку!!
Я прошла к "будке" охранникаи и глубоко вдохнув вошла.
- Оу! - я сделала удевлённое лицо, - вот уж не ожидала тебя здесь увидеть, Сем!
- Я тоже крайне удивлён, - сказал он и положил планшет на стол я добилась своего.
- Угу. Я тут ночным охранником работаю!
- Лизи, прости меня пожалуйста за те слова! Я очень сожалею о том, что тебе тогда наговорил!
- Знаешь, Сем, что сделанно чого не воротишь!
- Я тоже так думаю, но позволь исправиться! - он резко встал со стула, в два шага преодалел разделяющее нас расстояние и поцеловал...
Не, он ошалел ваще!!
Джу
Я решила посмотреть как идут дела у Лизи. Заглядываю такая в эту орханскую коморку и вижу как она стоит и... целуется с Семом!! Меня чуть не вырвало!! Надеюсь это она его так отвлекает... Главное, что планшет на столе и что он не смотрит на камеры.
Я вышла в коридор где стоял Спринг Трап и сказала:
- Марина, Мари, быстрее приди!
- Как умно! Зазывалочку придумала! Ты гений, Мангл! - с ехидством сказал чей-то голос из-за спины. Это была разумеется Марина.
***
Привет, привет! И вот опять короткая глава! Моя лень взяла опять-таки вверх и я написала очень короткую главу! Ок, завтро получайте две большие главы!
С дружескими намереньями Нелли!!))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Five night at Freddy's
FanficЛюбите игру Five nights at Freddy's? Это очередная фан-книга по ней. История повествует о девушки по имени Элизабет Висс. Она устраивается на работу ночным охранником в хоррор-аттракцион который, как утверждают флаера, основан на неразгаданных тайна...