Глава 36. Мысли или в Лунопарке

702 69 12
                                    

Йоу! Ребят, Нелли вернётся только в понедельник. В школе завал. Но, я в любом случае пишу. Вчера не удалось... Просто на сегодня задали повторить, что нам задавали на лето, поскольку сегодня мы должны били писать сочинение по одной из книг (по какой не сказали), которого так и не было, по причине болезни нашей учительницы по русскому. По тому-то я вчера сидела и до трёх ночи читала все книги которые над задали на лето, а их поверьте не мало. Вот такое моё оправдание... Что ж Нелли, мне кажется, почти никогда не раскрывала причины почему не выкладывала ту, или иную главу...

***

Соавтор

Джиииим, прости пожалуйста! Ты нам нужен в книге! Меня из-за тебя могут придушить! Джииииим, давай я сделаю воспоминания в этой главе!? Я ослушаюсь Нелли!

Джим

Я всё сказал!

Соавтор

Д-давай я тебе дом верну!?

Джим

Надо было раньше так! Ок, дом и в следующей главе воспоминания! Сёдня поздно вечером же Нелли вернётся! Ой, пля, то есть Авторша!

Соавтор

Конечно!

*Балин! Сегодня Нелли сообщила мне, что задержится до понедельника! Что мне делать!? Help me!*

Том

Из головы всё не выходили те слова... "Узнаешь"? Что это может значить?

Я лежал на кровати и смотрел в потолок. Мелкие трещинки убегали в разные стороны. Свет от лампочки, выглядывающей из разбитого плафона люстры, делал узор из трещин, ещё более необычным. В общаге в комнате 666 жили три человека: я, Даня и Макс.

Даня - высокий блондин (у него были чуть ли не белые волосы) с хамелеоновскими глазами (каждый день они у него были разные). Он был относительно умным, подобно мне носил очки, только у меня зрение было куда как хуже и очки были красненькие, а у него синие. Он вечно от куда-то или куда-то падал, а потому постоянно ходил весь в бинтах. По характеру весёлый, скромный и любопытный (даже через чур).

Макс - высокий темноволосый. Он старше нас обоих на год. Его полное имя Максимилиан. Он грубый и постоянно сердитый, но всё таки в душе он добрый и чувственный, просто не хочет, чтоб об этом узнали. Я знаю это, поскольку я был знаком с Джимом и, поверьте, он ведёт себя точно так же. Макс учится не сказать, что хорошо, но и не плохо. Он любит поискать приключения себе на задницу и почти всегда их находит. На следующей неделе мы хотели пошататься по заброшенному зданию. Это вроде была многоэтажка, но из-за финансовых проблем, её строительство прервали. Прервали ещё десять лет назад и с тех пор никто, кроме бомжей, наркоманов и редких пьяниц, а так же парочки суицидников желающих скинуться этажа этак с 14-15, там не видели.

Я не люблю шастать с этими двумя, но меня вынуждают. Всем вкайф пугать меня!

Во-первых, это выглядит смешно!

Во-вторых, меня очень легко испугать!

А в-третьих, на моём фоне кто угодно, даже Джим, который боится ножей и медицинских иголок (когда они в чужих руках), выглядит настоящим смельчаком. А всё потому что я ссыкло последнее! Даже Джим, мой бывший лучший друг, так считал...

Мда... обидно с Джимом получилось... может извиниться? А за что? За то, что этот подонок послал меня куда подальше? Или за то, что он покрыл тремя метрами отборного мата? Вот уж нет уж! Сам наобзывал, сам пускай и извиняется!

Только я укрылся одеялом. Только я уже отвернулся к стеночке. Только я закрыл глаза. Как в комнату ввалился Макс с Даней. Второй был весь в синяках и ссадинах. Макс посадил несчастного на его кровать, а сам ушёл, как сказал сам, за йодом и бинтами.

Я слез со второго этажа двухъярусной кровати на которой располагался.

- Чё случилось? - спросил я. При виде покалеченного друга сонливость улетучилась махом.

- Мы с Даней сегодня решили в заброшенный лунопарк сходить, - начал Макс только что вошедший в комнату с йодом, бинтами, ещё какой-то хренью и шоколадкой в руках, - Он вдруг как заорёт! Сначала я этому значения не придал, но потом все аттракционы внезапно начали работать. Мы побежали от туда, а это недоразуменя споткнулось, упало, да ещё и по асфальту проехалось всем своим никчёмным, не физически, не умственно не развитым телом.

- Мась, харош обзываться...

- А если это правда, - усмехнулся парень и начал обрабатывать раны на руках парня.

Через пол часа перед нами сидел весь перебинтованный Данька. Макс всучил ему шоколадку, со словами "На, жри! Может, здоровее будешь..."

- Спасибо, - буркнул Макс и начал быстро набивать сладостью рот.

- А ты? - спросил Макс и внимательно посмотрел на меня, - Ты-то где был?

- Я?..

- Небось с девушками тусовался... - хитро заметил Даня.

- О чём ты? - наигранно-удивлённо спросил Мася, - Он с девушками? Для этого ему надо сменить очки на линзы, начать одеваться нормально и перестать мямлить!

Они рассмеялись, а я с горечью отметил, что они правы.

Но всё же... что с этим городом не так? Пиццерия эта... лунопарк...

Это, впрочем не так и важно, сейчас мне надо лечь спать, а когда проснусь, сегодня уже воскресенье, пар нет, я подумаю обо всём этом на свежую, выспавшуюся, голову...


Five night at Freddy'sМесто, где живут истории. Откройте их для себя