Глава 16. Пора открывать карты.

1.1K 101 10
                                    

Джу
Я взглянула на часы 3:59:57...
- Три, два, один, - я нажала на рубильник и всё эллектричество было отключенно...
Джим
Мы с Мариной кинулись бежать, по путно она вернула мне человеческий вид. Однако это не особо помогло. Да, бежать я стал реально тише, но глаза-то всё равно светятся! С одной стороны, фонарик не нужен, а с другой, я себя палю!!
Однако, что-то мне подсказывает, что мы сегодня знатно повеселимся с этим кузеном Лизи. Ну, он и олух!! Стандартного развода не понял!! Хотя с другой стороны... хотя кого я обманываю, нет другой стороны!
Внезапно из-за угла вылетела Лизи и врезалась в меня и мало того, что сбила меня с ног, так ещё и упала сверху...
Лизи
Ранее
- Ещё как ногой, и я даже больше скажу, двумя! - улыбнувшись сказала Мари.
- Ты ещё пожалеешь об этом, кукла недостряпанная!
- Молчи, заяц недоштопанный!
- Я кролик!
- Фиолетово! - воскликнула Марина.
Я рассмеялась.
- До меня тут дошло...
- Неужели? - в дверном проёме стоял Спринг Трап.
- Я тоже герой своего плана и, учти, не второстепенный! - я не знаю к кому она обращалась, - Так что я тоже иду пугать твонго кузена, Лизи!
И с этими словами они ушли.
Однако дальше - круче! Сижу я значит, никого не трогаю и вдруг вижу - мелькнул свет фонарика. "Ну, и что?" - спросите вы. И я так подумала, но потом я увидела чью-то фигуру закутанную в плащ. Силуэт... его освещал слабый свет фонаря отражающийся во многочисленных зеркалах и прочих отражающих поверхностях
Внезапно электричество отрубилось. Силуэт со своим фонарикм уковылял куда-то в темноту... интересно кт это был? Ну, и пофиг! А, не, стоп! Какой пофиг? Надо всех предупредить!
Я вскочила со стула и кинулась к комоке охранника. Когда я подбегала я неожиданно увидела две светящиеся точки, не успела сообразить, что это был Ф.Ч., а потому не затормозила и врезалась в него и свалила его с ног, а сама грохнулась сверку.
- Привет!
- Ты чё несёшься, словно призракка увидела! - усмехнулся Джим.
- Там какой-то чел непонятный ходит! - пояснила я.
- Ясно... очень интересно, но может ты с меня слезешь?
Я поднялась и начала рассказовать о том, что произошло после того как они ушли.
- Если этот чувак здесь, значит у него либо есть ключ, либо он... был здесь всё это время? В чём я сомневаюь.
- А откуда у него ключ? - спросила я.
- Я по твоему экстрасенс? -- хмыкнул парень.
- Ясно...
- Чё, ясно? - спросила Мари, - пойдёмте найдём этого типа!
Мы пошли по коридору и тут наткнулись на Джуди!
- Хей, ребят, там какой-то чел левый шляется!
- Мы знаем! - воскликнули мы хором.
Мы побежали вперёд. Не сообразившую сразу Джу, Джим схватил за руку и утянул за собой, вслед за нами.
Мы ворвались в главный зал. Посреди него стоял мужик, его хорошо было видно в свете глаз Джима временно выполняющих у нас роль фонариков))
Мужик улыбнулся и снял капюшон. Всё что мы успели увидеть - это странный симфол на форме.
- Зря... - сказал тот.
- Т-т-ты... - пролепетал Джим и рухнул в обморок.
Джуди тут же кинулась приводить в себя этого горе-героя, а мы с Маиной кинулись за незнакомцем, но тот скрылся в темноте, а свет мы всё не включили.
Но тут в зал влетел Джек...
Однако, мне уже начинает казаться, что для Марины нет ничего невозможного, одним щелчком пальцев она вырубила сказала надолго...
В следующее мгновение очнулся Джим.
- Джимми! - воскликнули мы с Джу, а Мари лишь хмыкнула.
- Кто жто был?
- Его имя мне не известно, но ранее я работал на него... он...
- Совершил первое убийство! - прошептала Марионетка, - он убил меня...
- Угу... - поддакнул Ф.Ч.
- Я конечно рада, что теперь нам, в какой-то мере, нам известна личность этого мужика, но у нас есть ещё одна проблема, - я указала на Джека.
Мы перетащили его в кабинет и подстроили всё так, будто он просто уснул.
Когда все разошлись Марина попросила меня остаться, чтобы кое-что сказать...
***
Привет, привет! Я знаю о чём вы сейчас хотите меня спросить "Нелли, под чем ты была когда писала это?"
Всему этому есть одно простое объяснение: это же я!!
Однако на то, какой я, откровенно говоря, бред я тут понаписала (я хоть вообще что-то написала, для меня и это большое достижение)... короче мне ФИОЛЕТОВО!! А ещё фиолетово моим обоям, шторам и ковру, которые как раз таки фиолето... вые... а не ковёр сиренивый)) Я это написала, да?
Да, да, да! Молодцы! Вы меня разгадали! Мой любимый цвет... ФИОЛЕТОВЫЙ!! Иначе Ф.Ч. не был бы моим любимым героем фо ФНАФе... вот я самопал... Я опять себя спалила (вроде так пишется)!!
Мне кажется уже пора замолчать!
С какими-то намереньями Нелли...

Five night at Freddy'sМесто, где живут истории. Откройте их для себя