Глава 32. Воспоминания (часть 3)

663 64 4
                                    

Привет, привет! Я знаю, что достала вас этими Воспоминаниями... аж 3 части написала, но всё же если вам не трудно напишите в комментариях хотите ли вы, если такое возможно, через одну-две главы, ещё Воспоминаний?

С дружелюбными намереньями Нелли!!))

***

Джим

1987 год

Я шёл впереди процессии. За мной следом шёл Скотт и что-то невнятно бормотал.

- Фонь, заткнись! Ты реально бесишь! Ты не замолкаешь не на минуту! Ты - балаболка! - усмехнувшись произнёс я.

- Хватит называть меня балаболкой!

- Ну, а как тебя ещё называть? Мистер "молчу"? Как скажешь!

- Ладно! Лучше балаболка...

Мы все дружно принялись ржать над Скоттом. Он нахмурился и обогнав меня двинулся вперёд.

- Ты куда? - спросил Майк.

- Просто прогуляться... - отозвался тот из темноты.

- Постой! - крикнул я и кинулся за ним, - Извини!

- Я не обижаюсь, - буркнул Скотт.

- Вот и славно! Ты куда намылился?

- Подальше от вашей компашки! Вы меня уже достали!

- Э, бро, ты чего? Сказал же, что не обижаешься? А сам, как маленькая девочка, на нас дуешься! - издевательским тоном произнёс я, но заметив, что он только сильнее нахмурился, сказал, - Я много ужастиков пересмотрел и... нельзя разделяться в подобных местах, а то плохо будет!

- Тебе надо меньше ужастиков смотреть! - посоветовал Скотт.

- А тебе меньше на всех обижаться! Знал бы я, что ты такой ранимый не сел бы с тобой за одну парту... тогда... 1 сентября в 1 классе...

- Я бы сел! Мне же надо было у кого-то списывать!

- Подумать только... два лучших ученика в классе... вундеркинды... - начал я, но Скотт меня перебил:

- А на самом деле один просто решал за другого все контрольные, самостоятельные, домашку делал и списывать давал! - мы рассмеялись, - А ты - так меня предал! Свалил в 8-ом классе! Скотт - некогда один из лучших учеников в школе - скатился на тройки и редкие четвёрки!

- А нехрен было восемь лет за счёт другого человека учиться! - мы снова расхохотались. Вспоминать старое не всегда плохо. Часто даже весело. Нравиться мне вспоминать школу. То как сильно я её ненавидел и мои друзья со мной солидарны. Раньше я готов был пойти на всё, чтобы нашу школу просто стёрло с лица земли, а сейчас вспоминаю с такой теплотой. Я очень странный человек.

Внезапно я услышал что-то... за спиной. Я не успел обернуться. За шею меня схватила чья-то железная лапа. Через пару секунд я уже болтался в воздухе. Где-то в метре над землёй. Я чувствовал, что ещё мгновения и потеряю сознание. Я не думая снял с ремня нож, который хорошо скрывала рубашка на три размера больше, чем мне надо. Я достал нож и резко ударил по аниматронику сзади. Ещё удар. Ещё. Хватка ослабла. Последний удар. Что-то упало на пол. Рука на моей шее разжалась и я упал на пол, но к тому моменту я уже потерял сознание. Я очнулся через некоторое время и откашлялся. Открыв глаза я увел перед собой взволнованную рожу Скотта. Я сел на пол и огляделся. Не так далеко валялась рожа Бонни. Так вот, что я отфигачил ему ножом.

Внезапно Скотт меня крепко обнял и прошептал:

- Слава Богам, что с тобой всё нормально, а я то уже думал, что... - парень запнулся. То ли от того, что осознал, что сейчас обнимает мужика, то ли от того, что понял, что ляпнул что-то лишнее.

- Позволь спросить, что ты подумал?

- Да, ничего... - махнул рукой Скотт наконец отпустив меня, - Я просто рад, что с тобой всё нормально! Но позволь спросить... ОТ КУДА У ТЕБЯ НОЖ?!

- Я всё могу объяснить! - промямлил я, - Хотя нет... не могу... Ну... - скрывать было уже нечего, но я решил оправдываться до конца, - Я от Джереми прячу... он, нож, острый порежется ещё!

- Скажи правду...

- Правду? - я усмехнулся, но всё же рассказал всё как есть. Сказал, что я - убийца. Сказал, что аниматроники и убитые - связаны. И наконец о том, что аниматроники хотят меня убить и без ножа никак.

- Ты? - Скотт вопросительно посмотрел на меня, - Я не верю, что ты можешь быть убийцей... у Джереми и у того больше шансов человека грохнуть... хотя я пожалуй погорячился. Ваши шансы равны. Хотя Джер в отличие от тебя хоть крови не боится...

- Это был не я! Вернее я, но я себя не контролировал. Я не знаю как это объяснить... - я постарался рассказать ему во всех подробностях произошедчее. Мол, меня заставили заманить детей в заднюю комнату, но оказавшись там они не испугались. Однако я в очередной раз вспомнив приказ, внезапно перестал себя контролировать. Зрачки засияли белым. Я убил четверых не контролируя себя, а пятого я отпустил... поскольку всё же вернул контроль над своим телом.

Скотт меня выслушал и, на удивление, пообещал никому об этом не говорить.

Он ведь так никому и не сказал...

Five night at Freddy'sМесто, где живут истории. Откройте их для себя