Глава 51. Глава в тысячу слов...

535 45 4
                                    

Джим вышел вперёд и подойдя к одному из "воров" (коими их окрестил Том), а точнее к тому, что находился в сознании и, схватив того за горло, прижал несчастного к стене. Ну, как прижал... изо всех сил впечатал его в стену, от места удара во все стороны побежали мелкие трещинки... Может, стоило сказать фиолетовому, что во второй раз дом реставрировать не будут?

Глаза парня хищно блестнули и он, посильнее сжав шею своей жертве, проговорил:

- Джеффри Геит, - так вот как его зовут, - какого фига ты притащился в мой дом с подручным, - он кинул косой взгляд в сторону лежащего без сознания парня, - да ещё и оружием?!

- С каким оружием?

- Не прикидывайся дурачком! Ты не в том положении, чтобы отшучиваться! - в мгновение ока Purple вытащил спрятаный под плащём своей жертвы нож и демонстративно покрутил его в руке. - Если это не оружие, то что это?

- Джимми, не тупи! Это - нож, я им хлеб режу, колбасу, сыр, а потом бутерброды делаю! - он невинно улыбнулся. Зрачки Джима потихоньку начали становиться белыми.

Мне кажется или этот горе-грабитель специально провоцирует фиолетового? Он хочет вывести его из себя, но в таком случае он может убить не только его. Он может прикончить и нас или сразу переключить своё внимание на двух беззащитных потенциальных трупаков. А "вор" захватив своего напарничка с собой свалит под шумок. Хотя, может у него куда более сложный план? Какими бы не были его цели, но птица Обломинго была уже близко...

Ранее, не весть зачем, прикрытая Томом дверь с угрожающим скрипом распахнулась. На пороге стряла Марина. На ней была чёрная начнушка з брюк и рубашки, а волосы были собраны в маленький не аккуратный хвостик. Она щёлкнула пальцами и Джеффри, подобно своему соратнику, без сознания свалился на пол. Джима постигла та же участь.

- За что ты так с ним? - спросила я косясь на фиолетового. Марина прекрасно поняла о ком я.

- Было бы за что... убила бы...

Том

Мар приказала нам притащить этих двоих в гостиную и положить на деваны. Она дала гарантию, что Геит до утра точно не очухается, а второго нам ещё в чувства придётся приводить. Имен их она не назвала, кто они не сказала тоже, просто приказала перенести их в гостиную, а самим валить спать. На мои восклицания, мол, а как же я, я же в гостиной ночевал, не сказала ни слова. Хе-хе... Тоже мне... шутка юмора!

Five night at Freddy'sМесто, где живут истории. Откройте их для себя