Глава 22. Мари виновата?

1K 92 2
                                    

Я медленно зашла в секретную комнату. В дальнем углу сидела Марина. Она сидела прижав ноги к себе и... плакала?

- Что ты тут делаешь? - спросила та и вытерла рукавами лицо.

Кстати, сейчас Мари была одета в чёрные, узкие, кожаные брюки, высокие, чуть ниже колена, белые сапоги и длинная кофта чёрного цвета с тремя белыми пуговками на груди и широкими, очень длинными рукавами, настолько длинными, что они были пожалуй даже длиннее её рук. Хрупкая, не высокая девушка с аккуратным лицом и очень светлыми, почти белыми волосами с парой чёрных прядей. С очень бледной кожей, как у вампиров из фильмов, напоминала мне одну из фарфоровых кукол, из коллекции моей сестры, которую та собирала с десяти лет. Когда я съехала от них, у неё всё ещё была эта коллекция, почти полная, там не хватало только одной куклы. Интересно, а Лера, так звали мою сестру-близняшку, ещё хранит эту коллекцию? Помню, как мы с ней устраивали "охоту" за этими куклами. Однажды нам пришлось даже прибегнуть к краже, которую, скорее всего, так и не обнаружили, а даже если и обнаружили, не стали предавать этому особого внимания.

Эту историю с кражей я помню, как сейчас. Нам тогда было 12. Мы только-только переехали в новый дом. По соседству с нам жила одна очень старая леди. У неё в доме был подвал. Мы часто гостили у неё, поскольку в запасе у мисс Эллз, так её называли все в округе, было очень много интереснейших историй. Дело в том, что раньше она была археологом и очень много путешествовала.

И вот однажды зимой сидя у неё в гостиной, перед тёплым камином, она рассказывала нам, и ещё нескольким нашим знакомым, о том как была на Эльбрусе, она рассказала нам, что это не потухший вулкан, как многие по ошибке считают, а уснувший, его переодичность извержения семь миллионов лет.

Лера отошла на пару минут, а когда вернулась сказала мне, что нашла нечто необычное, нечто интересное. Мы быстренько улизнули, постаравшись не привлекать лишнего внимания. Она привела меня в подвал, там было сыро, ото всюду свисали огромные клочья паутины и жутко воняло гнилью. Там среди прочих вещей мы нашли куклу из чистого фарфора, идеальное дополнение коллекции Лерки! Однако когда мы спросили о ней у мисс Эллз, она сказала, что у неё никогда не было фарфоровых кукол, что странно...

Я думала, ну и ладно, но моя сестра, кажется окончательно повернулась на этих куклах и её в голову пришла такая идея, как выкрасть эту куклу из дома мисс Эллз. Меня данная идея крайне удивила, но делать нечего...

Five night at Freddy'sМесто, где живут истории. Откройте их для себя