Джим
1987 год
Мы немного ещё посидели в тишине внимательно оглядывая помещение, а потом решили помаяться какой-нибудь фигнёй. Например попеть песенки. Пять минут мы спорили какая группа лучше и у кого прикольней и осмысленней песни. Мы со Скоттом чуть не подрались. Вот сейчас представте такое: два двадцатилетних мужика оба под два метра ростом махаются руками, как первоклассницы. Минуту спустя Майку удалось таки нас разнять. Это они мне мстят за то, что я от них после 8-ого класса свалил, сдав экстерном за 9-ый и перейдя сразу в 10. Универ я тоже оканчивал подобным образом: сдал всё быстренько экстерном и к 20-и годам уже имел высшее образование. Хорошо всё же быть умным... если не считать, что таких как я обычно дразнят в школе, но меня не дразнили. Большинство контрольных я написал по рандому, так что фарт на моей стороне. А ещё мои фиолетовые волосы, которые я, как говорят многие, не красил, они у меня от природы такие... и попробуйте только сказать, что такое невозможно, возможно, как видите, вызывают сомнения, что вообще мог быть отличником. Потому я и пытаюсь косить под дебила, не в обиду мною сказанное всем у кого такой диагноз, когда нахожусь в обществе людей не из моей школы.
В итоге мы так и не придумали чем себя занять. Скотт упорно тыкал в планшет, накручивая эту шкатулку! Этому человеку, что в лоб, что полбу - всё одно! Я катался по всей комнате на кресле и орал во всю глотку любимую песню:
- ...Ствол М9 дрожит в руке,
Застыл палец на курке!
Они тебе не говорили,
Может, попросту забыли.
Может, не хотели напугать.
Не корчи из себя героя -
Твоя жизнь, гроша не стоит
И от правды глупо убегать...
Майк развалившись на стуле, рядом со Скоттом наблюдал за мной и четно пытался рассчитать траекторию моего падения, если кресло внезапно на что-нибудь налетит и перевернётся. Джереми же поступил страннее всех - он нацепил на себя маску Фредди, в страхе, что все аниматроники из пиццерии сбегутся на моё "шикарное" пение. Конечно ничего подобно не случилось. Поскольку допеть мне не дали... кресло таки покатилось не под тем углом и я со всего размаха влетел в стену. Майк от неожиданности аж подпрыгнул на табуретке, Джер чуть в обморок не грохнулся, а Скотт убрал планшет и уставился на меня своими необычными глазами. Почему необычными? Да, потому что он носит ярко синие линзы поверх своих карих глаз и выглядит это даже не необычно, а, я бы сказал, странно...
Скотт быстро соскочил со стула и подбежал ко мне. Джереми тоже не стал медлить и быстро сняв маску кинулся в сторону "аварии", ну и Майк медленно направился в мою сторону.
- Всё нормально? - взволнованно спросил Джереми.
- Конечно посмотри какая у него башка непробиваемая! - рассмеялся Скотт.
- Ну... спасибо! - угрюмо проворчал я.
- Я имел ввиду, что у тебя черепушка крепкая! - опять невпопад ляпнул парень.
- Комплимент получше придумать не мог?
Мне помогли подняться и посадили на табуретку.
- А я говорил! Не стоит кататься на этом кресле по всей комнате! - с укором произнёс Скотт чем-то напомнив мне мою старшую сестру. Он уселся рядом. Я криво усмехнулся и передразнил его:
- Не стоит кататься на этом кресле по всей комнате! Ты такой зануда!
- Ребят, а давайте прогуляемся по этой пиццерии - внезапно выдал Майк.
- Может не стоит? - медленно произнёс Скотт, - Мне кажется, что хорошо это не кончится...
- В чём дело, Скотти, ты испугался? - наигранно ласково произнёс я. Мне хотелось немного поиздеваться над ним.
- Ладно, идём! Джимми! - передразнил меня Скотт и с сердитым видом направился по направлению к выходу из комнаты охраны...
Мы шли по тёмному коридору освещая путь перед собой фонариком. Мы со Скоттом шли впереди, а Майк с Джереми чуть поодаль. Скотт всю дорогу бормотал что-то про шкатулку. Внезапно мы услышали музыку.
- Какая знакомая мелодия... - сказал Майк. В подобной обстановке его голос прозвучал, словно гром в солнечную погоду, резко и тревожно. Обычно невозмутимый голос парня дрожал.
- Лично я эту песню не слышал, ни разу! - спокойно произнёс я.
- Эту мелодию любила моя кузина... - не унимался Майк.
- Боже мой! - не удержался Джереми. Он положил руку на плечо своему другу и произнёс, - Твоя кузина - погибла. Хватит уже об этом вспоминать. Нельзя вечно жить прошлым... - по лицу моего брата было видно, что он готов придушить того, кто врубил эту мелодию, которая по непонятным причинам затихла сразу после упоминания о кузине, если Майк вспоминал об Анджелике, своей кузине, он ещё долго об этом настальгировать, а это никому было не в радость. Он начинал вспоминать, как мы с мелкой, так я называл Анджелику, на всякие аттракционы ходили, в цирк, в аквапарк.
- Она не погибла! Её убили! - воскликнул Майк.
- Мы знаем, - отозвался я, - убить восьмилетнего ребёнка! Это жесто... - я запнулся, вспомнив о своих деяниях, хоть я и убил тех четверых не сам... вернее не я... то есть я... но не сам... и я вернулся к тому, с чего начал... - впрочем я промолчу!
Мы двинулись дальше...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Five night at Freddy's
FanfictionЛюбите игру Five nights at Freddy's? Это очередная фан-книга по ней. История повествует о девушки по имени Элизабет Висс. Она устраивается на работу ночным охранником в хоррор-аттракцион который, как утверждают флаера, основан на неразгаданных тайна...