Глава 40. Какой такой план?

682 71 10
                                    

Привет, привет? Эм... нет, я не умерла. Просто... просто я - ленивая задница и мне лень делать что-либо... и, возможно, это связано с тем, что я за последние пять суток спала от силы десять часиков? Просто, я учавствую кое в каком конкурсе и он отнимал у меня ужасно много времени! Однако, слава, что я всё же отправила свою работу на конкурс и могу спать спокойно! Я, надеюсь, сумела объяснить причину столь долгого отсутствия глав...

Ладно! Забыли! Отныне я буду выпускать главы нормально! А Нинель я к своему фанфику подпускать не буду, пока всю дурь ей из бошки не выбью!

Короче, я жива и снова в состоянии выкладывать главы нормально, а в комментах можете написать #НеллиЖиви (чтобы я знала сколько человек, точно, не желают мне смерти).

С какими-то намереньями Нелли!!))

***

Я сидела перед телефоном и тщетно пыталась поймать хоть одну телевизионную программу. У моего мобильника хоть и была такая функция, но она что-то как-то работала А Б как...

Мыслями в это время я была где-то в другом измерении. Я думала о том, что мои предсказания начинают сбываться. Я сказала, что по причине отсутствия парня я не не могу идти на вечеринку к Сэму и, что лучше бы я на пожаре погибла. Конечно я пошутила тогда, но это как бы... сбылось... Это начинает меня пугать...

Внезапно моему телефону удалось-таки поймать какой-то канал. Там были новости. В этот момент в здание зашёл Том. Увидив меня он подошёл и уселся рядом во все глаза уставившись в экран моего мобильника.

- Здравствуйте, в эфире новости этой недели, - начала телеведущая, - и самым значимым событием стал, конечно-же, пожар в хоррор аттракционе, что находится в центре нашего города. С места событий наш корреспондент Эдуард Вуд.

Five night at Freddy'sМесто, где живут истории. Откройте их для себя